Недавно создатель Day of the Tentacle, Full Throttle, Grim Fandango и Psychonauts удостоился престижной премии BAFTA Fellowship, однако в интервью порталу GamesIndustry Тим Шейфер заявил, что все еще старается понять, что же на самом деле делает.
Награда такого рода ощущается, как будто ты уже на своем финише, но я все еще чувствую, что пытаюсь понять, как же нужно делать игры. Медленно, со временем. Не думаю, что я успел сделать свою лучшую игру, и мне хотелось бы работать в этом направлении.
Сейчас ветеран индустрии занят на Psychonauts 2, и возможно эта игра заслужит лавры его лучшего проекта. Однако, по словам Шейфера, он хочет экспериментировать и внедрять инновации. Причем это возможно отнюдь не только в независимой разработке, но и при создании игр-блокбастеров.
Тем не менее, ошибки в инди-играх обходятся гораздо дешевле. Шейфер всегда призывает своих сотрудников вкладываться в игры на полную и приносить свежие, сумасбродные идеи, которые, впрочем, не обязательно сделают авторов богатыми.