После того как игроки узнали, что в Sekiro: Shadows Die Twice, новой игре From Software, не будет RPG-элементов и появится система воскрешения, они испугались, что игра будет легче предыдущих проектов студии. Но разработчики успокаивают: будет только сложнее.
Президент From Software и геймдиректор Sekiro: Shadows Die Twice Хидетака Миядзаки рассказал Gamespot, что новая игра не будет легче предыдущих, скорее наоборот.
"Вероятно, Sekiro: Shadows Die Twice будет даже сложнее прошлых игр From Software", - заявил Миядзаки в одном из последних интервью.
При этом, геймдиректор уточнил, что уровень получаемого от игры удовольствия наверняка будет очень сильно разниться и будет зависеть от самих пользователей и их подхода к играм. Sekiro: Shadows Die Twice точно понравится вдумчивым игрокам, которым нравится изучать паттерны поведения противника, заучивать его движения и анимации, методично выискивая слабые места оппонента.
А вот тем игрокам, которые любят сразу рваться в бой и которые попытаются просто переиграть противников на реакции и зарубить их катаной в бесхитростном лобовом столкновении, придётся несладко: им Sekiro: Shadows Die Twice может показаться даже сложнее, чем Dark Souls и Bloodborne.