В Assassin’s Creed: Origins можно не только развлекаться, но и учиться с помощью особого музейного режима. Однако, как показало недавнее исследование, такое игровое обучение менее эффективно, чем традиционные учительские лекции. Хотя разница оказалась незначительной.
Профессор Монреальского университета Марк-Андре Этье и историк Максим Дюранд, который работает на Ubisoft, провели исследование, чтобы выяснить насколько эффективно обучение с помощью интерактивного музейного режима в Origins, по сравнению с обычной лекцией.
Исследование получилось не очень крупным: в нём приняли участие всего 40 школьников, которым рассказывали достаточно простую тему, связанную с культурой Древнего Египта. Перед исследованием знания всех участников проверили с помощью теста.
В рамках исследования половина учеников опробовала режим интерактивных туров в Assassin’s Creed: Origins, ознакомившись с нужной темой, а другая половина прослушала короткую 12-минутную лекцию учителя. После этого участников обеих групп снова протестировали, и ученики из первой группы ответили в среднем на 44% лучше, а ученики из второй группы справились с заданием на 51% лучше.
Несмотря на то, что интерактивный игровой режим оказался менее эффективным, чем традиционная лекция, разница в результатах учеников получилась не слишком большой. Однако, сами участники исследования отметили, что без учителя им было сложнее вычленить самую важную информацию из прослушанного материала.
К тому же, школьники отметили, что они не стали бы сами заниматься в музейном интерактивном режиме Assassin’s Creed: Origins дома - вместо этого они скорее запустили бы основной режим игры.
После этого исследования профессор Этье хочет проверить эффективность обучающего режима Origins для изучения более сложных предметов: например, политики или социологии. Исследователь также хочет проверить, можно ли с помощью такого интерактивного музея развить у учеников способности критического мышления.