Кори Барлог: God of War чуть не свела меня в могилу!

Кори Барлог: God of War чуть не свела меня в могилу!

Творческий руководитель последней части God of War Кори Барлог рассказал в интервью с изданием GamingBolt об ужасном давлении, которое он испытывал на протяжении последних полутора лет из-за опасности утечек сюжета игры. Барлог объяснил, что это ощущение тяготело над ним «смертельным» грузом.
Разработчик старался хранить все детали о сюжете игры в строгом секрете, чтобы не испортить своим игрокам впечатление от игры. Для этого требовалось не позволять членам своей команды выносить информацию об игре за пределы студии, а также строго ограничивать маркетинговый отдел, дабы те не использовали в рекламе игры некоторые спойлерные моменты повествования.
Кори Барлог: God of War чуть не свела меня в могилу!
«Это чуть не свело меня в могилу. Последние полтора года мне пришлось каким-то образом рассказывать всей планете о всех идеях нашей разработки, при этом не позволяя никакой информации просочиться за стены студии. Я никогда так не выматывался!».
Напомним, что релиз God of War состоялся 20 апреля эксклюзивно для платформы PS4, и игра до сих пор показывает неплохие результаты продаж, не покидая списки самых продаваемых проектов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Dying Light 2 могут анонсировать на E3 2018 Тоби Магуайр в роли Человека-паука на постере «Мстителей: Война бесконечности» Первый геймплей Death Stranding с E3 2018 без даты выхода Рецензия на спектакль «Записки сумасшедшего». Спасение в безумии Подтверждено название фильма «Человек-паук 2: Вдали от дома». Каково значение?

ЦИТАТА "Что это? Если б я хотел увидеть белых мышек, я бы напился."
© Геральт из Ривии
Лента публикаций