Творческий руководитель последней части God of War Кори Барлог рассказал в интервью с изданием GamingBolt об ужасном давлении, которое он испытывал на протяжении последних полутора лет из-за опасности утечек сюжета игры. Барлог объяснил, что это ощущение тяготело над ним «смертельным» грузом.
Разработчик старался хранить все детали о сюжете игры в строгом секрете, чтобы не испортить своим игрокам впечатление от игры. Для этого требовалось не позволять членам своей команды выносить информацию об игре за пределы студии, а также строго ограничивать маркетинговый отдел, дабы те не использовали в рекламе игры некоторые спойлерные моменты повествования.
«Это чуть не свело меня в могилу. Последние полтора года мне пришлось каким-то образом рассказывать всей планете о всех идеях нашей разработки, при этом не позволяя никакой информации просочиться за стены студии. Я никогда так не выматывался!».
Напомним, что релиз God of War состоялся 20 апреля эксклюзивно для платформы PS4, и игра до сих пор показывает неплохие результаты продаж, не покидая списки самых продаваемых проектов.