Официальный анонс Battlefield V вызвал горячие обсуждение в сообществе и волну критики, которая коснулась излишней кастомизации и неправдоподобности.
Студия DICE, однако, не собирается идти у игроков на поводу и, даже не смотря на их критику, не станет ничего менять в игре. Об этом в Twitter заявил гендиректор студии Оскар Габриэльсон.
Позвольте мне кое-что прояснить. Выбор игрока и женские персонажи останутся в игре.
Иными словами, глубокая кастомизация, меняющая персонажей до неузнаваемости, никуда не денется. Игроки также раскритиковали совершенно нерепрезентативный показ женщин во Второй мировой, и это мнение поддержали сами женщины, но разработчикам, похоже, виднее.
По словам Габриэльсона, DICE стремится к богатому разнообразию и наполненностью контентом, и это явно идет на первом месте, опережаю хотя бы мало-мальскую историчность.