Прошло столько времени после выхода «Человека из стали» и «Бэтмена против Супермена», а люди продолжают обсуждать все детали этих фильмов.
Недавно режиссер Зак Снайдер сам недавно открыл дверь шире, чем когда-либо, раскрыв отсылки в картинах.
Снайдер ответил на два вопроса. Один касается Чудо-женщины в сцене кошмара, другой же посвящен моменту из «БпС», где Кларк начинает искать Марту, но при этом слышит голоса.
Как вы можете видеть выше, Снайдер снова ответил на некоторые неожиданные вопросы относительно «Бэтмена против Супермена», которыми @Ser_Jon_Arryn затем поделился с поклонниками. Когда его спросили, где была Чудо-женщина во время ключевой сцене кошмара Брюса Уэйна, Снайдер сказал, что «нет, ее нет в этом месте».
Это предполагает, что Чудо-женщина была бы убита в какой-то момент в борьбе Лиги справедливости против Дарксайда? Ответ вызывает еще один вопрос...
Однако, когда его спросили о еще одном сомнительном выборе в логике Супермена (почему он не использовал свои силы, чтобы найти и спасти Марту Кент от головорезов Лекса Лютора), Снайдер сказал это:
Вы можете подвергнуть сомнению эту интерпретацию сил Супермена с точки зрения фаната, но вы не можете отрицать уровень тематической согласованности и связности в сюжетной линии киновселенной DC Снайдера.
Одна из самых ранних сцен «Человека из стали» – молодой Кал-Эл / Кларк Кент в школе в Смолвиле в травматический момент. Юный Кларк прячется в кладовке, тщетно пытаясь заглушить звуки всех людей и вещей, которые бомбардируют его суперслух. Именно его мать Марта приходит ему на помощь, уча Кларка представлять себя островом и заглушать весь шум окружающего мира. Этот момент с Суперменом, пытающегося найти Марту в «БпС», показывает, что эмоции Супермена сокрушают его способность сосредоточиться – еще один расчет, который сделал бы Лекс Лютор, еще больше продемонстрировав его ужасное упорство и интеллект. Эта мельчайшая деталь в «БпС» показывает, насколько глубоко Снайдер детально сформировал историю.