4A Games подготовила для E3 2018 новый трейлер Metro: Exodus, где показывала эпизоды уровня «Волга». Спустя короткое время разработчики выпустили развёрнутую демонстрацию геймплея на той же локации и сопроводили ролик своими комментариями. И там есть о чём рассказать!
Структура Metro: Exodus — несколько очень больших локаций, между которыми игрокам предлагают более традиционные линейные уровни. «Волга» — как раз один из местных вариантов открытого мира, который в несколько раз превосходит самый крупный уровень Metro: Last Light.
И, похоже, пустовать локации не будут. Открытые миры населяют разные существа: мутанты, животные, бандиты, выживающие. Перестрелки порой ведут к нежелательному вниманию, а противники могут сцепиться между собой без вашего участия.
Кроме того, присутствует динамическая система погоды и смена дня и ночи. Если вы захотите застать неприятеля врасплох, можно вздремнуть и дождаться темноты, которая скроет ваши перемещения. Впрочем, ночью появляются и новые опасности, так что всё равно придётся быть настороже.
Metro: Exodus позволяет пройти уровень полностью без убийств, поэтому стелсу уделяют много внимания. Некоторые предметы экипировки можно склепать в любом месте, лишь бы ресурсов хватило. Апгрейды оружия тоже переключаются на ходу. Лампы можно гасить, а противников отвлекать брошенной банкой. Если вы перебьёте большинство врагов, оставшиеся могут сдаться на вашу милость.
В Metro: Exodus даже появятся аномалии — при приближении к ним слышны характерные щелчки счётчика Гейгера. Фильтры для противогаза разрешают создавать в любой момент, но для этого потребуются ресурсы. Если защитную маску повредят, её можно залепить скотчем — метод не лучший, но продержаться до ближайшей мастерской позволит.
В мастерских появляются дополнительные варианты для крафта, а оружие можно почистить. Да, в Metro: Exodus стволы со временем загрязняются и начинают давать осечки, перегреваться и так далее. За любимым стволом нужно следить!
Metro: Exodus выходит 22 февраля 2019-го на PC, Xbox One и PlayStation 4.