Выживание в городе наркоманов претерпит разительные изменения в релизной версии We Happy Few

Выживание в городе наркоманов претерпит разительные изменения в релизной версии We Happy Few

Студия Compulsion Games, ответственная за разработку We Happy Few, привезла релизную версию своей игры на E3 2018. Уже после окончания выставки в сети начали появляться впечатления журналистов и игроков от увиденного.
Как отмечает журналист с TechRaptor, больше персонажей получили отдельные диалоговые ветки. Также положительно отмечаются некоторые элементы системы создания предметов. Однако главное нововведение по сравнению с последней доступной версией We Happy Few — тонирование элементов выживания.

Игрока больше не заставляют крутиться вокруг своей базы, где есть все, чтобы выжить. В обновленной версии можно гораздо больше времени проводить вне убежища, полагаясь на еду и напитки, которые встречаются по миру с гораздо большей частотой. Игнорирование голода и жажды будет ослаблять, но не убивать. Это похоже на то, как Fallout заставляет переживать эффекты радиации и сломанных костей.

По словам представителя ресурса TrueAchievements, релизная версия We Happy Few похожа на BioShock больше, чем когда-либо: стелс-система, ближний бой, крафтинг, необходимость читать записки и документы, чтобы разобраться в происходящих вокруг события.

Как счел автор текста, те, кто ждут от We Happy Few проработанного выживания в открытом мире, могут не получить желаемого от игры. Она действительно ощущается более отполированной, но, кажется, стала чем-то другим по пути к релизу. Теперь это зависимая от сюжета игра с яркими персонажами и атмосферой.

We Happy Few на момент анонса часто сравнивали с серией BioShock, настолько игры оказались похожи в визуальном плане. На деле ранняя версия We Happy Few оказалась совершенно другой. Ее основную суть можно обрисовать как выживание в городе, граждан которого принудительно накачивают веселящим наркотиком. Релиз полной версии состоится 10 августа 2018 на платформах PC, Xbox One и PS4.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Что такое дой-пак, и в чем его преимущества Не дожидаясь Left 4 Dead 3: геймплей The Walking Dead от Overkill Первые мнения о фильме «Человек-муравей и Оса» уже в сети Дата выхода и геймплей Overkill's The Walking Dead Видео раскрывает, почему актер не знал о смерти своего героя в «Войне бесконечности»

ЦИТАТА "Что это? Если б я хотел увидеть белых мышек, я бы напился."
© Геральт из Ривии
Лента публикаций