Valve сделала ещё один шаг к развитию сообщества внутри Steam: теперь в магазине есть персональные страницы издателей и разработчиков, которые открывают перед пользователями дополнительные возможности.
Раньше, когда вы кликали по издателю или разработчику на странице игры в Steam, вы попадали в форму поиска, которая вываливала на вас длинный (или не очень) перечень всех продуктов компании. Теперь же вас перенаправляют в аккуратно оформленный индивидуальный центр, содержимым которого управляет автор.
Например, студии могут составить «карусель» с популярными играми своего производства, вывести список последних DLC или выложить плитку с предстоящими релизами. Кроме того, компаниям позволили собирать тематические списки по своему усмотрению. Скажем, Valve использовала эту особенность, чтобы сложить вместе игры серий Half-Life, Counter-Strike, Portal и Left 4 Dead.
Вы можете подписаться на любимые компании. Valve упоминает два преимущества подписки. Во-первых, вам на почту начнут присылать письма, когда «зафоловленный» девелопер что-то выпускает (но от этих уведомлений можно отказаться). Во-вторых, в персонализированные рекомендации от Steam начнут чаще попадать продукты от разработчиков, за которыми вы следите. То есть, скажем, если подпишетесь на SEGA, то в различных уголках магазина будут встречаться предложения с играми издательства.
Если вам всё это неинтересно, посмотрите на эту любопытную ссылку. Steam может показать, какую сумму вы спустили на игры в магазине. В отличие от сторонних сервисов типа Steam Calculator, Valve подсчитывает именно количество денег, которое прошло через ваш аккаунт — будь то внешние методы оплаты или кошелёк Steam. А значит, эти данные куда более точные.
Как знать, может, вы посмотрите на свои траты в Steam и обнаружите у себя симптомы игровой зависимости?