После конференции Bethesda на E3 2018 таинственная Fallout 76 обросла новыми подробностями. В сети появилась информация о том, что в игру добавят шкалу голода и жажды, из-за чего геймплей должен стать гораздо хардкорнее, нежели в Fallout 4 в момент запуска.
Шкала голода в интерфейсе будет отображаться в виде капли воды, а голод — в виде ножа и вилки. Подобная механика впервые появилась в хардкорном режиме Fallout: New Vegas и многим пришлась по вкусу, поскольку позволяла максимально подробно ощутить жизнь в постапокалиптическом мире.
Пока не совсем понятно, как именно будет работать механика жажды и голода. Возможно, этот элемент геймплея отражает потребности поселения, в котором находится главный герой. Bethesda пока не сообщила подробности.
Стоит заметить, что в Fallout 76 вернется механика строительства различных объектов, как в Fallout 4. Напоминаем, выход Fallout 76 запланирован на 14 ноября этого года на PC, PS4 и Xbox One.