После нескольких демонстраций предстоящего приключенческого экшена Beyond Good and Evil 2 в рамках E3 об игре по-прежнему известно очень мало. Однако кое-какая новая информация недавно все же появилась в сети.
Beyond Good and Evil 2 — это RPG с открытым миром, совмещающая в себе элементы шутера от третьего лица и экшена с ближним боем. Игроки смогут оглушать, парализовать и замедлять противников при помощи ударов. Также в игре можно будет стрелять по врагам из бластера.
Модификация оружия будет одной из главных особенностей игры, которая дополнит ее ролевыми элементами. Кроме того, разработчики отметили, что при игре в кооперативе игроки смогут распределять обязанности: один будет идти в атаку, в то время как его напарник должен оказывать ему огневую поддержку.
Благодаря специальному гаджету каждого персонажа в игре можно просканировать, после чего узнать о его слабостях и особенностях. В демке, представленной за закрытыми дверьми на E3, показали миссию в лаборатории, где персонажи должны уничтожить несколько врагов. После этого герои попадают в открытую зону — город Ganesha. В этой местности игра становится гораздо разнообразнее.
Персонажи могут исследовать окрестности города на летающем мотоцикле, космическом корабле, либо при помощи реактивного ранца. Сам город выглядит очень масштабно. В нем герой сможет брать квесты и покупать предметы. Однако это далеко не все, что предложит Beyond Good and Evil 2. В демке также показали, как персонажи летят в космос на своем корабле. С огромной высоты можно увидеть все достопримечательности города Ganesha, включая гигантскую статую.
В Beyond Good and Evil 2 дело не ограничится одним лишь городом. Персонажи смогут исследовать галактику, путешествуя по разным планетам, на каждой из которых, судя по всему, будут масштабные города. Космический корабль, на котором происходят перелеты, можно будет улучшать и кастомизировать. Подробное видео геймплея демки с E3 2018 пока не появилось.
Напоминаем, что дата релиза и список конечных платформ, на которых выйдет Beyond Good and Evil 2, все еще неизвестны.