Когда Crackdown 3 впервые была анонсирована в 2014 году, создатель серии Дэйв Джонс объявил о том, что принимает участие в работе над игрой.
Тогда разработку возглавляла студия Reagent Games вместе с технологической компанией Cloudgine, чья облачная технология использовалась для расчетов впечатляющих полномасштабных разрушений в игре. С тех пор многое изменилось. Cloudgine, например, стала частью Epic Games.
Джонс, в свою очередь, ушел из Reagent Games и теперь работает в Epic над облачным и киберспортивным направлениями. А главным разработчиком Crackdown 3 стала студия Sumo Digital, которая обещает поделиться новыми подробностями игры в этом году.
Что будет с разрушениями в игре, сейчас не известно, но можно смело предположить, что обещанного ранее уровня в Crackdown 3 уже не будет.