Создатель Dark Souls, Bloodborne и Sekiro объяснил, почему в этих играх нет выбора сложности

Создатель Dark Souls, Bloodborne и Sekiro объяснил, почему в этих играх нет выбора сложности

Игры от компании From Software, включая Dark Souls и Bloodborne, известны в первую очередь тем, что являются очень хардкорными. Геймерам даже не позволяют изменить режим сложности в начале прохождения. В недавнем интервью геймдизайнер Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) объяснил, почему в его играх отсутствует выбор сложности.

Хидетака Миядзаки подчеркнул, что в Sekiro: Shadows Die Twice сохранится высокая сложность, присущая всем играм от From Software, а выбора сложности по-прежнему не будет. Геймдизайнер добавил, что, возможно, его новая игра получится еще более хардкорной, чем предыдущие, но опроверг информацию, что она будет иметь аналогичную механику с Dark Souls и Bloodborne.

Sekiro: Shadows Die Twice обещают выпустить в начале 2019 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Мобильное приложение ГГПокерок для владельцев яблок Сборы «Мстителей: Война бесконечности» обошли «Титаник» в США Кадры «Аквамена»: Королева Атлантиды и Повелитель Океана Список топовых онлайн игр на ПК Режиссер «Дэдпула 2» объяснил спорную сцену с Ванессой

ЦИТАТА "Что это? Если б я хотел увидеть белых мышек, я бы напился."
© Геральт из Ривии
Лента публикаций