Sekiro: Shadows Die Twice будет сложнее Dark Souls

15.06.2018 17:42

Sekiro: Shadows Die Twice будет сложнее Dark Souls

Создатель серии Dark Souls и Bloodborne Хидетака Миядзаки дал интервью порталу Famitsu и рассказал подробности о своей новой игре — Sekiro: Shadows Die Twice.

Сражения в игре будут ощутимо сложнее, чем в Dark Souls, но благодаря новым механикам весь игровой процесс в целом может стать гораздо легче. Миядзаки не хочет расстроить фанатов хардкорных игр, но при этом не хочет отпугивать неподготовленную аудиторию от своего проекта.

При работе над сложностью разработчикам помогает издатель — Activision. Миядзаки сразу оговорился, что все решения об игровом дизайне и творческом процессе остаются за ним и его командой. Издатель же лишь делится своими впечатлениями и дает советы по доступности и удобству для игроков. Хидетака даже подшутил сам над собой: «Мы, к сожалению, в этом плохо разбираемся».

Игровая механика будет существенно отличаться от той же Bloodborne. В игре не будет характеристик, прокачки и смены обмундирования. Единственное, что может поменять игрок — протез в своей механической руке. Различные модификации можно будет найти в укромных уголках игрового мира, и они могут взаимодействовать с другим основным оружием Секиро — катаной. Например, с помощью огненного протеза ее можно будет поджечь.

Изменится и сам процесс смерти главного героя. Пав от вражеских рук, Секиро может вернуться в свое тело и продолжить сражение. Однако количество таких «телепортов» будет ограниченным.

Sekiro: Shadows Die Twice выйдет в начале 2019 года на PC, PS4 и Xbox One

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Сборы «Мстителей: Война бесконечности» в Китае превысили 2 миллиарда Саундтрек фильма «Ты водишь». Послушайте песни Как работает надежный кальян Раскрыты системные требования демо Cyberpunk 2077 для ПК Death Stranding уже вышла. Правда, не от Хидео Кодзимы

ЦИТАТА "Что это? Если б я хотел увидеть белых мышек, я бы напился."
© Геральт из Ривии
Лента публикаций