Создатель серии Dark Souls и Bloodborne Хидетака Миядзаки дал интервью порталу Famitsu и рассказал подробности о своей новой игре — Sekiro: Shadows Die Twice.
Сражения в игре будут ощутимо сложнее, чем в Dark Souls, но благодаря новым механикам весь игровой процесс в целом может стать гораздо легче. Миядзаки не хочет расстроить фанатов хардкорных игр, но при этом не хочет отпугивать неподготовленную аудиторию от своего проекта.
При работе над сложностью разработчикам помогает издатель — Activision. Миядзаки сразу оговорился, что все решения об игровом дизайне и творческом процессе остаются за ним и его командой. Издатель же лишь делится своими впечатлениями и дает советы по доступности и удобству для игроков. Хидетака даже подшутил сам над собой: «Мы, к сожалению, в этом плохо разбираемся».
Игровая механика будет существенно отличаться от той же Bloodborne. В игре не будет характеристик, прокачки и смены обмундирования. Единственное, что может поменять игрок — протез в своей механической руке. Различные модификации можно будет найти в укромных уголках игрового мира, и они могут взаимодействовать с другим основным оружием Секиро — катаной. Например, с помощью огненного протеза ее можно будет поджечь.
Изменится и сам процесс смерти главного героя. Пав от вражеских рук, Секиро может вернуться в свое тело и продолжить сражение. Однако количество таких «телепортов» будет ограниченным.
Sekiro: Shadows Die Twice выйдет в начале 2019 года на PC, PS4 и Xbox One