Режиссер God of War рассказал о борьбе с сюжетными утечками

04.06.2018 12:16

Режиссер God of War рассказал о борьбе с сюжетными утечками

Режиссер God of War Кори Барлог рассказал, как пытался сохранить сюжет игры в тайне и боролся с утечками. Делать это было очень тяжело, поскольку в производственный процесс вовлечено слишком много людей.

«Я чуть не умер. Последние полтора года надо было убедиться, что всем нравится наша игра, и при этом не допустить утечек информации. Никогда не испытывал столько стресса. Это чудо, что ничего не попало в сеть. На самом деле, что-то все же утекало, но, к счастью, публика не успевала узнать об этом», — признался Барлог.

Кори также рассказал о сложностях работы с рекламными подразделениями. Игрокам необходимо было показывать что-то новое и постоянно рассказывать об игре, но стараться не раскрывать слишком много. Не всегда все пошло по плану, однако, по мнению Барлога, команда с задачей справилась.

Напомним, что God of War стала самым быстро продаваемым эксклюзивом PS4 — за первые три дня игра разошлась тиражом в 3,1 млн копий. Кроме того, экшен остается самым высокооцененным эксклюзивом PS4, а уступает только GTA 5 и The Last of Us.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Мстители 4» шокируют зрителей больше, чем «Война бесконечности» Большой выбор качественной сетки из металла Саундтрек из фильма «8 подруг Оушена». Послушайте песни Видео-игры – новая классика виртуальных миров в онлайн казино Вулкан Список топовых онлайн игр на ПК

ЦИТАТА "Что это? Если б я хотел увидеть белых мышек, я бы напился."
© Геральт из Ривии
Лента публикаций