Ремейк Final Fantasy VII анонсировали ещё в 2015 году. Перед E3 2018 Square Enix пообещала провести стрим, посвящённый своим творениям. Очевидно, поклонники надеялись, что японское издательство покажет наконец что-нибудь новенькое о ремейке, но не сложилось. И если игра далека от завершения, то зачем её вообще представили так рано?
Ответ на этот вопрос в интервью Multiplayer.it постарался дать Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura), директор и дизайнер персонажей Final Fantasy VII Remake и Kingdom Hearts III. По его словам, фанаты постоянно давят на девелоперов: «А вы работаете над этим?» или «А почему вы не делаете сиквел того?». И даже после анонса ситуация не меняется: «А когда релиз?» или «А когда новый трейлер?».
Номура говорит, что люди постоянно ждут свежей информации, и не важно, был ли официальный анонс или нет. Хорошо, если предстоящую игру удаётся сохранить в тайне до победного, однако многие важные проекты страдают от слухов и утечек. Особенно худо становится, когда корни пускают какие-нибудь ложные сведения, и компаниям приходится решать — дать комментарий сейчас или молчать дальше.
Поэтому Номура предпочитает такие анонсы, которые опережают поток сплетен, даже если официальный дебют происходит слишком рано. Подход японца действительно чувствуется: если ремейк Final Fantasy VII мы ждём «всего лишь» три года, то Kingdom Hearts III анонсировали аж на E3 2013. В итоге совместный мир Square Enix и Disney доберётся до геймеров лишь спустя пять с половиной лет — в январе 2019-го.
А вот когда состоится релиз ремейка Final Fantasy VII, мы до сих пор не знаем. Нам известны лишь обрывочные сведения: игру собираются отправить в релиз в районе 2020-го и выпустить в виде нескольких частей, а боевую систему оригинала значительно переделывают. Кроме того, косвенные сведения указывают, что ремейк Final Fantasy VII соскользает в «производственный ад»: спустя два года после анонса игру отняли у одних разработчиков и передали другим. Хотя Номура настаивает, что разработка идёт даже быстрее ожидаемого.