Рецензия на спектакль «Zoofellini», театр на Юго-Западе. Ампутация души посредством телевидения

24.06.2018 23:24

Рецензия на спектакль «Zoofellini», театр на Юго-Западе. Ампутация души посредством телевидения

Смелая и остросовременная постановка о том, на что готовы пойти медиаменеджеры ради рейтингов телезрителей. Спектакль для зрителя, который может честно и без прикрас посмотреть на современную массовую культуру.

Рецензия на спектакль «Zoofellini», театр на Юго-Западе. Ампутация души посредством телевидения

Это фантазийная история, где главным героем является римский император Цезарь. После своих исторических завоеваний, он решает стать владельцем популярных в Риме телеканалов. Правителю не раз напоминают, что он не режиссёр и ничего не смыслит в искусстве, но он дерзко отвечает, что он монтировал Европу, так что с телесюжетом справится без проблем.

Рецензия на спектакль «Zoofellini», театр на Юго-Западе. Ампутация души посредством телевидения

Многое происходит будто в виртуальной реальности, а весь спектакль пронзает жесткая сатира над современным телевидением. Знаменитые гладиаторские бои из зрелищного шоу превратились в комичные бои в виртуальной реальности. Для героев спектакля не существует никаких правил, и их характер подчеркивается внешним обликом: защитная одежда для боев без правил everlast.

Рецензия на спектакль «Zoofellini», театр на Юго-Западе. Ампутация души посредством телевидения

В спектакле много хлестких шуток, которые как сквозь лупу отображают то, во что может превратиться или уже превратилась современная культура. Экшнкамеры на шлемах бойцов и трансляция войны в прямом эфире, разработки бесконечных сериалов, коза-любовница богатого чиновника в роли Анны Карениной, многочисленные ток-шоу о казнях и другие извращения. Всё делается только ради популярности и рейтингов.

Рецензия на спектакль «Zoofellini», театр на Юго-Западе. Ампутация души посредством телевидения

Такова наша реальность. Хотя, если вспомнить историю Древнего Рима, и знаменитый девиз «хлеба и зрелищ», то действительно можно найти много общего.

Рецензия на спектакль «Zoofellini», театр на Юго-Западе. Ампутация души посредством телевидения

При всей безупречности с точки зрения самого театрального текста, в этом спектакле ощущается нехватка современной сценографии, будь то мэппинг или просто видеоряд с примерами из современных медиа. Однако спектакль смотреть интересно и увлекательно. Сравнительная характеристика, грубые шутки и упадок нравов затягивают зрителя. История культуры Рима времён Цезаря очень точно наложилась на виртуальную реальность нашего времени.

Рецензия на спектакль «Zoofellini», театр на Юго-Западе. Ампутация души посредством телевидения

Этот спектакль оценят те, кто не любит смотреть телевизор. А те, кто любят, смогут увидеть его под другим углом. Неожиданные решения медиаменеджеров сначала шокируют, а потом вовлекают зрителя и держат внимание почти 2 часа.

«Zoofellini» – яркий и необычный спектакль о том, что современная культура – это лишь фаза в развитии общества. И в наших рука не допустить падение нашего Рима.

Режиссёр: Олег Леушин
В ролях: Шестовская Елена, Авилова Ольга, Воропаева Любовь, Дмитриева Алина, Дмитриева Алина, Шатохин Александр, Тагиев Фарид, Шалаев Денис, Курцеба Владимир, Санников Андрей, Бородинов Сергей

Место: театр на Юго-Западе
Продолжительность 2 часа без антракта.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Режиссер назвал дату выхода фильма про Флэша Казино, адаптированное под потребности украинской аудитории Джойказино и его лучшие игры Колумбус — лицензированный клуб №1 в рунете Киберспорт и традиционных спорт в ГГ Бет

ЦИТАТА "Что это? Если б я хотел увидеть белых мышек, я бы напился."
© Геральт из Ривии
Лента публикаций