На прошлой неделе геймдиректор PUBG Брендан Грин сказал Джеффу Кейли на E3, что хотел бы убить тех игроков, которые говорят, что PUBG построена на чужих ассетах.
Теперь глава по связям с общественностью Райан Райни решил сгладить ситуацию и отправился на форумы Reddit, чтобы в подробностях все рассказать игрокам. Критика поднялась из-за того, что в PUBG используется много купленных моделей из магазинов ассетов и созданных на аутсорсе.
Райни в первую очередь обратил внимание на то, что в самом начале работы, когда команда разработчиков только собрана и хочет поскорее воплотить концепцию игры в жизнь, покупка ассетов является обычным делом и очень удобным решением. Нанимать же 40 человек только для того, чтобы проверить, насколько концепция рабочай, не является, по мнению Райни, умным ходом.
Райни рассказал, что с самого начала карта Эрангель была комбинацией собственной работы Bluehole в Корее, некоторых купленных ассетов и созданных на аутсорсе материалов от американской команды, которая, по сути, возвела на карте знаменитую военную базу.
Затем некоторые ассеты были слегка изменены и повторно использованы на карте Мирамар. Один из ведущих художников, как утверждает Райни, считает, что лучше потратить две недели работы арт-команды на что-то полезное, что на моделирование кассовых аппаратов или телефонных будок.
При этом на Мирамаре использовалось меньше внешних ассетов, чем на Эрангеле, а на карте Санок ассетов используется меньше, чем на Мирамаре. Глава по связям с общественностью также добавил, что купленные ассеты еще проходят процесс оптимизации и доработки, прежде чем попасть в игру.
На этом фоне стоит вспомнить о миллионных продажах игры, а также о том, что Bluehole начала судебные процессы против студий, копирующих геймплей PUBG. Кто бы говорил о копировании, не правда ли?