Разработчики God of War вдохновлялись фильмом «Выживший» во время создания игры

Разработчики God of War вдохновлялись фильмом «Выживший» во время создания игры

На одном из стримов на Twitch, который был посвящен созданию God of War, был приглашен креативный директор Santa Monica Studio Кори Барлог (Cory Barlog) и вся его команда. Там студия показала первые концепт-арты вышедшей в апреле игры и даже ранний дизайн начального уровня.

Смотрите Video Game Art and Design Master Classes от Gnomon_School на www.twitch.tv

После обсуждения некоторых аспектов создания анимации в God of War, в студию вошла группа разработчиков Santa Monica, отвечавших в свое время за арты игры, и показала ранние наброски.

По словам команды, основой для вдохновения стали скандинавская мифология, исландская архитектура, индийские монолитные храмы и фильм «Выживший» с Леонардо Ди Каприо в главных ролях. В конце работы предложение дизайнеров было названо «мифическим реализмом».
В плане архитектуры художники отдавали предпочтение минимализму и стилю авангард, пытаясь привить локациям God of War научно-фантастический подтекст. Команда разработчиков стремилась уйти от обычных норвежских земель, предложив уникальный взгляд на скандинавскую мифологию.
Также был показан 3D-дизайн одного из первых уровней: на картинке можно увидеть главные сюжетные точки и примерный внешний вид локации.
В целом, команда сделала большой шаг от довольно обычного дизайна God of War 3 и конечный продукт превзошел все ожидания фанатов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Сколько сцен после титров «Человек-муравей и Оса» (2018)? Раскрыто камео исполнителя C3PO Энтони Дэниелса в «Хане Соло: Звездные войны» Трогательное изображение Енота Ракеты после событий «Мстителей: Война бесконечности» Видео раскрывает, почему актер не знал о смерти своего героя в «Войне бесконечности» Актер объяснил самый спорный момент в «Мстителях: Война бесконечности»

ЦИТАТА "Что это? Если б я хотел увидеть белых мышек, я бы напился."
© Геральт из Ривии
Лента публикаций