Одна из причин, по которой игроки начали критиковать Battlefield V после дебютного трейлера, заключается в наличии женских персонажей.
Справедливости ради стоит отметить, что эта причина является самой надуманной из всех. Гораздо хуже дела обстоят с кастомизацией персонажей и самим изображением Второй мировой, на полях которой носятся лысые горцы в алкоголичках, снайперы в кожаных плащах с протезами и десатники с катанами.
На этом фоне сам по себе факт наличия женских персонажей уже никого не должен смущать, но эта ситуация тем не менее критикуется. Именно поэтому дизайн-директор DICE Алан Керц решил встать на защиту своего видения игры.
Я знал, что споры неизбежны, когда добавил женских персонажей в Battlefield V. У меня есть дочка, и мне бы не хотелось отвечать на ее вопрос о том, почему она не может сделать персонажа, похожего на нее, словами, что это из-за того, что она девочка. Я принципиально уверен, что это верное решение и я в итоге окажусь на староне правых.
Это, конечно, не объясняет всех остальных нелепостей в игре, но хотя бы с женскими персонажами все стало ясно.