Ранние прототипы Horizon: Zero Dawn были более масштабными и скучными

30.05.2018 18:09

Ранние прототипы Horizon: Zero Dawn были более масштабными и скучными

На момент релиза Horizon: Zero Dawn оказалась отличной игрой, однако изначально в компании Sony сомневались насчет концепции игры.

Когда студия Guerrilla впервые представила концепцию игры Sony, в компании отреагировали сомнениями насчет масштабов и вовлеченности игрока в проекте. Более того, первоначальные масштабы игры были больше, чем миры World of Warcraft, Skyrim, GTA 5 и GTA: San Andreas, вместе взятые.

Начавшиеся в 2015 году игровые тесты выявили, что Horizon оказалась исключительно скучной. Преувеличенные масштабы и недостаточная наполненность контентом заставила разработчиков пересмотреть концепцию и сделать игру такой, какой мы знаем ее сейчас.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Трейлер The Last of Us 2 скрывает важную сюжетную деталь. За кого Элли мстит? Дата выхода и геймплей The Division 2 Похоронная церемония с бюро ритуальных услуг Объявлены бесплатные игры PS Plus за июнь 2018 Обзор фильма «Мир Юрского периода 2». Прощай, остров Нублар

ЦИТАТА "Что это? Если б я хотел увидеть белых мышек, я бы напился."
© Геральт из Ривии
Лента публикаций