Ранние прототипы Horizon: Zero Dawn были более масштабными и скучными

30.05.2018 18:09

Ранние прототипы Horizon: Zero Dawn были более масштабными и скучными

На момент релиза Horizon: Zero Dawn оказалась отличной игрой, однако изначально в компании Sony сомневались насчет концепции игры.

Когда студия Guerrilla впервые представила концепцию игры Sony, в компании отреагировали сомнениями насчет масштабов и вовлеченности игрока в проекте. Более того, первоначальные масштабы игры были больше, чем миры World of Warcraft, Skyrim, GTA 5 и GTA: San Andreas, вместе взятые.

Начавшиеся в 2015 году игровые тесты выявили, что Horizon оказалась исключительно скучной. Преувеличенные масштабы и недостаточная наполненность контентом заставила разработчиков пересмотреть концепцию и сделать игру такой, какой мы знаем ее сейчас.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Интервью. Женя Серзин о «Не'мом фронте», МДТ и съёмках у Серебренникова: «В этом мире созидать по-настоящему может только любовь» Побеждай, заходя на Вулкан Миллион официальный сайт Перезапуск экранизации «Пипец» находится в работе, а Kingsman расширяется Выгодная покупка жилья в ЖК «Атлант» Раскрыто, как «Человек-муравей и Оса» связан с «Мстителями 4»

ЦИТАТА "Что это? Если б я хотел увидеть белых мышек, я бы напился."
© Геральт из Ривии
Лента публикаций