Ранние прототипы Horizon: Zero Dawn были более масштабными и скучными

30.05.2018 18:09

Ранние прототипы Horizon: Zero Dawn были более масштабными и скучными

На момент релиза Horizon: Zero Dawn оказалась отличной игрой, однако изначально в компании Sony сомневались насчет концепции игры.

Когда студия Guerrilla впервые представила концепцию игры Sony, в компании отреагировали сомнениями насчет масштабов и вовлеченности игрока в проекте. Более того, первоначальные масштабы игры были больше, чем миры World of Warcraft, Skyrim, GTA 5 и GTA: San Andreas, вместе взятые.

Начавшиеся в 2015 году игровые тесты выявили, что Horizon оказалась исключительно скучной. Преувеличенные масштабы и недостаточная наполненность контентом заставила разработчиков пересмотреть концепцию и сделать игру такой, какой мы знаем ее сейчас.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Лучшие условия для азартной игры на Вулкан Актриса раскрыла спойлер «Мстителей 4». Вот какой герой оживет Почему Флэш не получил новый костюм в «Лиге справедливости» Сборы «Мстителей: Война бесконечности» в Китае превысили 2 миллиарда Дарт Мол сыграет свою роль после «Хана Соло. Звездные войны»

ЦИТАТА "Что это? Если б я хотел увидеть белых мышек, я бы напился."
© Геральт из Ривии
Лента публикаций