По словам разработчиков Tomb Raider, создание оригинального проекта может быть очень сложным

09.06.2018 13:37

По словам разработчиков Tomb Raider, создание оригинального проекта может быть очень сложным

Несколько лет назад игровая индустрия скатилась к тому, что каждый год мы сталкивались с завильем сиквелом и франчайзов. К счастью, в последние годы ситуация изменилась в лучшую сторону, а компании стали больше вкладываться в оригинальные проекты.

Тем не менее, это вовсе не означает, что создание оригинального проекта — простая задача. В разговоре с MCV Magazine глава Eidos Montreal Дэвид Анфосси обсудил сложности проектирования новых объектов ИС. Самое сложное в том, что работа начинается буквально с чистого листа — в отличие от сиквелов, для которых уже задан сеттинг, лор и прочие основные условия.

Новая игра открывает просто бесконечное количество возможностей для разработки, и эта неопределенность, по словам Анфосси, парализует. Даже при разработке сиквела на полпути придется урезать около 30% игры, потому что вас заносит и хочется делать еще и еще, а в случае с оригинальной игрой, предупреждает Анфосси, ситуация складывается еще хуже.

Впрочем, частые разговоры Анфосси об оригинальных проектах в последее время вполне явно намекают на то, что Eidos в ближайшее время возьмется за совершенно новую игру — если еще не взялась.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Когда выйдет The Elder Scrolls VI, уже известно Анонсирована «Assassinʼs Creed Одиссея». Представлен тизер Финальные сборы «Хана Соло» не превысят сборы «Пробуждения силы» за первые выходные Новый спин-офф «Человека-паука» посвящен Шелк. Киновселенная Sony расширяется Новая часть BattleToads выйдет в 2019 году

ЦИТАТА "Что это? Если б я хотел увидеть белых мышек, я бы напился."
© Геральт из Ривии
Лента публикаций