Несколько лет назад игровая индустрия скатилась к тому, что каждый год мы сталкивались с завильем сиквелом и франчайзов. К счастью, в последние годы ситуация изменилась в лучшую сторону, а компании стали больше вкладываться в оригинальные проекты.
Тем не менее, это вовсе не означает, что создание оригинального проекта — простая задача. В разговоре с MCV Magazine глава Eidos Montreal Дэвид Анфосси обсудил сложности проектирования новых объектов ИС. Самое сложное в том, что работа начинается буквально с чистого листа — в отличие от сиквелов, для которых уже задан сеттинг, лор и прочие основные условия.
Новая игра открывает просто бесконечное количество возможностей для разработки, и эта неопределенность, по словам Анфосси, парализует. Даже при разработке сиквела на полпути придется урезать около 30% игры, потому что вас заносит и хочется делать еще и еще, а в случае с оригинальной игрой, предупреждает Анфосси, ситуация складывается еще хуже.
Впрочем, частые разговоры Анфосси об оригинальных проектах в последее время вполне явно намекают на то, что Eidos в ближайшее время возьмется за совершенно новую игру — если еще не взялась.