Игровой аналитик холдинга Wedbush Securities Майкл Пактер назвал глупость людей одной из причин появления лутбоксов, как таковых. Пактер отметил, что введение недавнего требования к издателям игр оглашать процент выпадения той или иной вещи может положительно повлиять на ситуацию.
«Лутбоксы появились из-за глупости потребителей. Пользователи могут потратить $1000 на лутбоксы, чтобы получить из них предмет, который стоит $500. А делают они это лишь из-за того, что не знают шанс выпадения предмета.
Мне кажется, что решение китайцев (сообщать о шансе выпадения каждого предмета) — самый эффективный способ борьбы с проблемой. Можно купить лутбокс с шансом выпадения 1 к 250 или просто приобрести предмет за $250. Тогда люди осознают — для получения желаемой вещи понадобится около 250 лутбоксов за $600. Проще просто купить предмет» — рассказал аналитик.