Сейчас 30 кадров в секунду считаются стандартом для консольных игр, но гордым PC-боярам это кажется дикостью — 60 fps ведь настолько приятнее глазу! Возможно, в следующем поколении эти самые 60 fps наконец-то станут нормой и на приставках. А если повезёт, игры на них будут ещё и быстрее загружаться.
Недавно исполнительный президент игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) дал интервью порталу Giant Bomb. Помимо всего прочего, в ходе разговора собеседники обсудили техническую сторону грядущей Xbox.
«Я думаю, фреймрейт — это область, в которой консоли могут добиться большего. Просто в целом, — сказал Спенсер. — Если обратить внимание на баланс между центральным и графическим процессорами в современных приставках, то по сравнению с PC у них не всё в порядке. Поэтому, я думаю, там есть над чем работать».
Другая проблема, которой, по мнению Спенсера, стоит заняться Microsoft, — скорость установки развлечений. Например, недавно Фил увлёкся State of Decay 2, и во время интервью он посетовал на то, что между появлением экрана с надписью «Готово к запуску» и началом непосредственно игры проходит немало времени.
Сгладить этот недостаток призвана новая технология FastStart — она определяет, какие файлы необходимы для игры, и закачивает их в первую очередь. Чтобы повысить свою эффективность, FastStart использует машинное обучение, наблюдая, как пользователи играют в то или иное развлечение.
Напомним, что на своей пресс-конференции в рамках E3 2018 Microsoft уже объявила о работе над следующим консольным поколением. До полноценного анонса ещё далеко — ни названий, ни спецификаций новых моделей мы пока не знаем.