Портал Gamereactor поговорил с вице-президентом Bethesda по маркетингу Питом Хайнсом насчет мультиплеерных идей в Fallout 76 и того факта, что Bethesda всегда называла себя спасителем синглплеера.
По словам Хайнса, он совершенно прекрасно себя чувствует в отношении всех одиночных проектов, которые уже выпустила Bethesda, и всех тех, что были анонсированы на прошедшей E3. Хайнс добавил, что в Fallout 76 он играл как в синглплеерный проект — просто потому, что он так любит и это возможно в игре.
Правда в том, что эта игра не та, которую все ожидают. Я понимаю: когда вы слышите про онлайн, или мультиплеер, или PvP, вы сразу думаете, что это просто MMO, или анархичный шутер, в котором все стреляют друг в друга, или вас ожидает бесконечный грифинг со стороны других игроков. И дело в том, что эта игра не вписывается в стандартные представления.
Хайнс уверяет, что Fallout 76 будет уникальной в том плане, что не повторяет ничьи идеи, но исследует новый подход к геймплею. Нас ожидает ролевой отыгрыш, а перестрелки будут намного сложнее и намного реже, чем можно представить.
Хайнс добавил, что суть Fallout 76 будет становиться понятнее со временем. Чем больше информации предоставит Bethesda, тем проще будет поверить в его слова.