Марчин Ивиньский рассказал, почему разработка Cyberpunk 2077 заняла так много времени

19.06.2018 6:55

Марчин Ивиньский рассказал, почему разработка Cyberpunk 2077 заняла так много времени

В интервью редактору Kotaku Джейсону Шрайеру сооснователь CD Projekt RED Марчин Ивиньский не избежал череды неудобных вопросов о процессе разработки Cyberpunk 2077.

Полное интервью вы найдете по этой ссылке, а его тема сводится к пониманию причин, повлекших за собой столь долную разработку игры. Как известно, Cyberpunk 2077 тизерилась еще в 2013 году. Тогда, по словам Ивиньского, в CDPR верили, что могут справиться с двумя крупными играми, второй из которых стала The Witcher 3.

Разумеется, сделать это не удалось. Над Cyberpunk 2077 работала лишь небольшая команда, которая постратила несколько лет на предварительное производство, в процессе которого несколько раз менялось направление разработки и подход.

The Witcher 3 вместе с двумя крупными сюжетными дополнениями увлекла основные силы CDPR на годы, и только после успешного расставания с Геральтом польские разработчики смогли в полной мере взяться за новую игру.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Продолжительность пресс-конференций Е3 2018. Microsoft, Ubisoft, Sony и другие Обзор фильма «Мир Юрского периода 2». Прощай, остров Нублар Модная обувь для мужчин и женщин «Вы не заметили»: где находится Человек-муравей в «Мстителях: Война бесконечности» Сборы «Мстителей: Война бесконечности» в Китае превысили 2 миллиарда

ЦИТАТА "Что это? Если б я хотел увидеть белых мышек, я бы напился."
© Геральт из Ривии
Лента публикаций