В интервью редактору Kotaku Джейсону Шрайеру сооснователь CD Projekt RED Марчин Ивиньский не избежал череды неудобных вопросов о процессе разработки Cyberpunk 2077.
Полное интервью вы найдете по этой ссылке, а его тема сводится к пониманию причин, повлекших за собой столь долную разработку игры. Как известно, Cyberpunk 2077 тизерилась еще в 2013 году. Тогда, по словам Ивиньского, в CDPR верили, что могут справиться с двумя крупными играми, второй из которых стала The Witcher 3.
Разумеется, сделать это не удалось. Над Cyberpunk 2077 работала лишь небольшая команда, которая постратила несколько лет на предварительное производство, в процессе которого несколько раз менялось направление разработки и подход.
The Witcher 3 вместе с двумя крупными сюжетными дополнениями увлекла основные силы CDPR на годы, и только после успешного расставания с Геральтом польские разработчики смогли в полной мере взяться за новую игру.