Кодзима: «Death Stranding — это противоположность Super Mario»

Кодзима: «Death Stranding — это противоположность Super Mario»

Знаменитый геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в интервью PlayStation Live сообщил новые детали игрового процесса своей игры Death Stranding.

В частности, он противопоставил Death Stranding играм серии Super Mario, особенно последним. Кодзима напомнил, что оригинальная Super Mario была сложной игрой, в то время как последние игры серии, включая Super Mario Bros., становится все быстрее и позволяют игроку прыгать выше.

В Death Stranding все будет наоборот — Кодзима хочет замедлить игрока, заставить его попотеть, несмотря на то, что игрок сидит в кресле, когда персонаж Нормана Ридуса (Norman Reedus) просто-напросто двигается в окружающей среде. То есть персонаж будет спотыкаться о камни, падать и даже бороться с течением реки, когда будет пересекать их.

Если вы видели геймплейный трейлер Death Stranding, то видели, что протагонист тащит какие-то коробки, суть которых Кодзима не прояснил, но все сложности с перемещением добавятся к необходимости донести эти коробки до пункта назначения.

Посмотрите новости по теме, чтобы лучше разобраться в запутанном описании Death Stranding.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Безопасное использование читов: Как Byster обеспечивает защиту пользователя Когда выйдет The Elder Scrolls VI, уже известно Ремейк «Ворона» остался без режиссера и Джейсона Момоа Особенности игры в казино Эльдорадо Раскрыты размеры карты мира Spider-Man (2018) для PS4

ЦИТАТА "Что это? Если б я хотел увидеть белых мышек, я бы напился."
© Геральт из Ривии
Лента публикаций