Как хакеры маскируют вирусы при помощи D-Link

Как хакеры маскируют вирусы при помощи D-Link

Специалисты по кибербезопасности обнаружили новую кампанию, в которой используются сертификаты для подписи кода, украденные у компании D-Link Corporation. Атака была зафиксирована ESET после обнаружения нескольких подозрительных файлов. Они были подписаны действительным сертификатом D-Link Corporation. Тот же сертификат использовался в легитимном ПО D-Link.
Убедившись во вредоносности файлов, специалисты по кибербезопасности сообщили о проблеме в D-Link. Скомпрометированный цифровой сертификат был отозван компанией 3 июля 2018 года. В ходе исследования также были найдены вредоносные образцы, подписанные сертификатом другой тайваньской технологической компании – Changing Information Technology Inc., которая специализируется на продуктах для безопасности. Данный сертификат отозван 4 июля 2017 года.
С помощью украденных сертификатов распространялись два семейства вредоносных программ: бэкдор для удаленного управления зараженным компьютером Pleadи связанный с ним инструмент для сбора паролей, сохраненных в Google Chrome, Internet Explorer, Microsoft Outlook и Mozilla Firefox.
По мнению экспертов, за атакой стоит кибершпионская группа BlackTech, атакующая цели в Восточной Азии. Компрометация технологических компаний демонстрирует высокую квалификацию данной группы.
Использование украденных цифровых сертификатов – распространенный способ маскировки. Сертификаты позволяют вредоносным программам выглядеть как легитимные и обходить защиту, не вызывая подозрений. Метод реализован, в частности, в 2010 году в Stuxnet – первом кибероружии, ориентированном на критическую инфраструктуру.
Кибербезопасность сегодня касается всех и каждого. Стоит помнить, что мошенники ведут особенно активную деятельность в период проведения крупных глобальных ивентов, таких как ЧМ 2018 в России. Недавно специалисты по цифровым угрозам обнаружили новую фишинговую угрозу, связанную с популярным мессенджером WhatsApp.
Мошенники подписывают пользователей на платный сервис стоимостью 50 долларов в месяц, используя в качестве приманки товары известных спортивных брендов «в подарок». Потенциальная жертва получает в WhatsApp сообщение от пользователя из списка контактов о «бесплатных кроссовках в подарок в честь юбилея adidas». Стоит отметить, что adidas – распространенная, но не единственная приманка в этой кампании, мошенники использовали и другие бренды.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Компьютерные игры – прекрасный способ занять себя на карантине War Thunder теперь можно скачать на Xbox One Сценаристы «Войны бесконечности» рассказали, как исправить киновселенную DC Посмотрите трейлер мультика «Лего. Фильм 2» Замечена умная связь «Мстителей: Эра Альтрона» и «Войны бесконечности»

ЦИТАТА "Что это? Если б я хотел увидеть белых мышек, я бы напился."
© Геральт из Ривии
Лента публикаций