Как изменилась игра «Человек-паук» с анонса. Сравнение обычной PS4 и PS4 Pro

04.09.2018 23:17

Как изменилась игра «Человек-паук» с анонса. Сравнение обычной PS4 и PS4 Pro

Ранее игроки начали говорить о том, что «Человек-паук» подвергся ухудшению графики с момента анонса, однако, как оказалось, все совсем не так.

Эксперты из Digital Foundry провели собственный анализ, из которого стало понятно, что Insomniac Games провели отличную работу. Посмотрите ролик с разбором ниже:

Разрешения текстур сохранились, а вот людей на улице и машин стало больше. Тени стали выглядеть более реалистично, что касается и всей игры. Проект стал менее мультяшным, но все такой же яркий.

Что касается производительности, то на PS4 и PS4 Pro частота кадров почти всегда держится на значении в 30 fps. На PS4 Pro минимальное разрешение составляет 2560x1368, а максимальное — 3456x1944. На обычной PlayStation 4 уверенно держится 1080р, но иногда проседает до 900р.

В продаже с 7 сентября 2018 года.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Отзывы критиков об Agony. Первые оценки игры Даты выхода сериалов Arrowverse осенью 2018. «Флэш», «Стрела» и остальные Лучшую пасхалку вырезали из «Мстителей: Война бесконечности» из-за Disney Почему костюм Осы изменился со времен сцены после титров «Человека-муравья» Кассовые сборы «Хана Соло. Звездные войны: Истории» указывают на провал

ЦИТАТА "Что это? Если б я хотел увидеть белых мышек, я бы напился."
© Геральт из Ривии
Лента публикаций