Думаем, не ошибёмся, если скажем, что пользователи сетевых игр предпочитают получать дополнительный контент бесплатно и тратиться лишь на необязательные предметы вроде украшений. Разработчики из Ivory Tower не стали плыть против течения и избрали для гонки The Crew 2 демократичную модель поддержки — важные DLC не будут стоить денег.
На своём сайте создатели сформулировали три основных принципа развития игры — полировка геймплея, уплотнение контента и нововведения. Полировка — неотъемлемая часть всех онлайн-проектов: этот пункт означает, что авторы будут улучшать и шлифовать The Crew 2 всеми способами.
В рамках уплотнения контента авторы позаботятся о том, чтобы рейсинг не приедался и получал новые порции развлечений. Ivory Tower будет постоянно вводить в игру свежие события, умения, виды транспорта и многое другое.
Наконец, нововведения — наиболее существенные добавки. В частности, нам обещают новые гоночные дисциплины, такие как гонки на ховеркрафтах, и дополнительные режимы, в том числе PvP-лобби. Последние появятся в The Crew 2 в декабре. В релизной версии их не будет по простой причине — лобби нуждаются в доработке.
В течение всего года в игру будут добавлять по две новые машины в месяц. Всем пользователям они достанутся бесплатно, но владельцы сезонного абонемента смогут пополнить свой авто-, авиа- или какой-нибудь ещё парк на неделю раньше. Также обладатели пропуска обзаведутся тремя эксклюзивными образцами транспорта и отправятся изучать полную версию игры за три дня до мирового релиза.
Кроме того, раз в три месяца Ivory Tower намерена выпускать бесплатные обновления. Первый апдейт называется Gator Rush — он включает в себя уже упомянутые гонки на ховеркрафтах, пять новых моделей транспорта и свежие события, а также легендарный уровень редкости для всех запчастей.
The Crew 2 уже вышла на финишную прямую — релиз игры на PC, PlayStation 4 и Xbox One намечен на 29 июня.