После выхода Fallout 76 эта спорная игра стала самым низко оцененным проектом Bethesda за последние 12 лет.
Компания решила сыграть на поле игр-сервисов и отошла от привычной схемы однопользовательских приключений. Еще после анонса Fallout 76 игроки скептически были настроены, ситуация усугубилась после выхода беты, когда опасения многих фанатов подтвердились. Конечно, к релизу многое поправили, но это игру не спасло от разгромных рецензий, некоторые из которых обозначили, что Fallout 76 нельзя считать законченным проектом и это действительно так. В перспективе разработчики могли бы доработать игру, прислушавшись к фанатам, однако есть мнение, что в ней сломано абсолютно все и никакие улучшения не помогут исправить ситуацию.
Сейчас на Metacritic игра имеет 49/50 баллов, что является худшим результатом для Bethesda за последние 12 лет. Ранее были Rogue Warrior с 27 баллами, когда Bethesda выступала издателем, Pirates of the Caribbean: The Legend of Jack Sparrow для ПК также имеет 49 баллов. На этом фоне комично смотрится ситуация, когда Obsidian Entertainment не получила бонус из-за того, что Fallout: New Vegas не добрала на Metacritic всего 1 балла до 85.
Что же до Fallout 76, то надеяться на чудо, наверно, не стоит. Глядя на оживающую с каждым патчем No Man’s Sky, понимаешь, что в случае с Bethesda провальным был сам концепт и, чтобы сделать игру успешной, ее нужно создавать с нуля, на это же намекают и оценки игроков.