На E3 2018 Remedy Entertainment анонсировала Control — свою следующую большую игру. Одним дебютным трейлером дело не ограничилось: разработчики дали интервью журналистам, где рассказали некоторые подробности и поделились записями геймплея.
Напомним, что главная героиня Control — Джесси Фейденс. После странного ритуала она стала Директором ФБК — Фонда борьбы с коррупцией Федерального бюро Контроля. Бюро пало жертвой загадочной силы, которую прозвали Шипением. Теперь Шипение учиняет беспорядки в Старейшем Доме — головном штабе ФБК. Задача Джесси — разобраться, что тут творится, и восстановить Контроль.
Remedy называет Control «миром в одной локации» — все события игры происходят внутри Старейшего Дома. На однообразное окружение, скорее всего, жаловаться не придётся: помещения постоянно меняются, потому что в здании находятся некие магические силы.
По словам босса Remedy Сэма Лейка (Sam Lake), Control — это своеобразная «метроидвания», то есть компактный открытый мир, по которому вы будете бродить взад-вперёд. Со временем становятся доступны дополнительные умения — с их помощью можно пробираться в новые локации.
Remedy решила отойти от фирменного кинематографичного повествования и сделать что-то с большим упором на геймплей. Это, разумеется, не значит, что сюжета не будет: уже сейчас Лейк намекает, что ФБК — организация с сомнительными целями, а история в целом похожа на шпионский триллер.
Кроме того, Джесси встретит второстепенных персонажей с необязательными заданиями. Если вы выполните эти задания, в дальнейшем могут наступить некие последствия.