Когда на DICE посыпалась критика из-за нереалистичности и вольной трактовки Второй мировой в Battlefield V, разработчики возразили, что всегда ставят веселье превыше строгого реализма.
А в интервью Metro GameCentral креативный директор Ларс Густавссон описал Battlefield V как наиболее глубокую и проработанную игру франчайза, что достигается восприятием реалистичности ощущений, но никак не из-за строгого исторического реализма.
Я бы сказал, что на высоком уровне это самая глубокая и впечатляющая Battlefield из всех. Это интерактивное поле боя с перетаскиванием солдатов, возрождением, отбрасыванием гранат назад и расстреливанием их в воздухе. А еще — набор движений. Все это вместе вкупе с визуальными и звуковыми средствами создает наиболее динамичную песочницу, чем когда-либо.
Густавссон также рассказал, что разрушения в новой игре эволюционировали до наиболее проработанного варианта.