Каждый год, игры серии Fifa, продаются многомиллионными тиражами, а студия Electronic Arts зарабатывает всё больше денег за счёт продаж.
При этом, не сказать, чтобы серия, насчитывающая более 20 игр, пользуется особой теплотой у пользователей и всех, кто любит играть в футбол. Жалуются, в первую очередь, на отсутствие каких-либо инноваций и на то, что всё своё внимание разработчики концентрируют на режим Ultimate Team, и делают они это по понятным причинам. Однако, на все остальные аспекты, они, либо забивают, либо уделяют совсем мало внимания, и они практически не меняются. В этом материале, мы поговорим о том, что нужно добавить в новую часть Fifa, чтобы она смогла удивить и порадовать игроков.
Карьеру любого футболиста может навсегда сломать одна серьёзная травма. В играх серии Fifa такое вряд ли может случиться, но сам факт того, что тот или иной игрок может получить повреждение и не играть какое-то время – это уже хорошо, с точки зрения реализма. Зачастую, если игрок получает травму во время матча, то он просто покидает поля, немного хромая. Необычным для Fifa апдейтом будет введение режима X-Ray, когда игрок получает травму. Да, возможно, это немного повлияет на игровой рейтинг, в связи с чем, разработчики вряд ли будут возиться. Но с другой стороны, это может заметно изменить восприятие игры и сделать Fifa ещё более реальной.
Режим карьеры тренера в Fifa всегда был, есть и надеемся, что будет неотъемлемой частью игры. К счастью, этому режиму создатели всегда уделяли достаточно внимания, постоянно придумывая что-то новое. Так, например, в Fifa 18 появились специальные сцены, где тренер приходит к другому тренеру по поводу покупки того или иного игрока. Следом, через какое-то время, тренер ведёт переговоры уже с игроком и его агентом. Надеемся, что в новой части будет ещё больше моментов, которые мы части видим в реальном футболе.
Лишь с недавних пор, серия Fifa «переехала» на движок Frostbite – фирменный от EA. Конечно, Fifa – не Battlefield, и графически её сложно сравнивать с продуктом DICE. Но, смена движка явно пошла на пользу. Сами футболисты выглядят как настоящие, их движения максимально похожи на то, как они перемещаются на футбольном поле.
На стадионах теперь присутствует, такое ощущение, что реальные зрители, а не рисованные в Paint’е люди. Наконец, даже тренеры, а не только футболисты имеют реальный внешний вид, пусть и не все. Также важным аспектом в любой игре, не только Fifa, является смена погодных условий. Хотелось бы, чтобы в новой части, погода имела свойство меняться в любую секунду, и она бы существенно влияла на игровой процесс, не давая игрокам быстро бегать и точно бить по воротам.
Однажды, Electronic Arts занимались также помимо обычным футбольным симулятором Fifa, своеобразным спин-оффом – Fifa Street. Но, видимо, на большой успех они и не рассчитывали, в то время, как фан-база у игры выросла достаточная. Было не мало слухов, что в Fifa 18, появится такой режим.
Так оно и было, но всего на один раз, в сюжетном режиме за игрока. Но ведь полноценного режима так и не было, где можно было выбирать дворы, в которых звёзды мирового футбола «катали мяч», собирать свою команду из лучших игроков мира и т.д. Если уж отдельную игру не хотите выпускать – то, будьте добры, сделайте хотя бы отдельный режим.
Одиночная кампания в Fifa – когда-то, мы себе и не могли такое представить. Но в 2016, это случилось. Впервые, мы поиграли за Алекса Хантера, и выбирали его футбольную судьбу. В прошлом году, в Fifa 18, у игрока появилось уже больше возможностей – например, играть можно теперь не только в английском чемпионате. Было бы интересно посмотреть на такую сюжетную кампанию в открытом мире, и во что бы тогда превратилась Fifa.
Обязательно пишите в комментарии свои варианты, как можно сделать Fifa лучше?