Боевая система Ghost of Tsushima выходит за рамки обыденности

25.06.2018 22:03

Боевая система Ghost of Tsushima выходит за рамки обыденности

Сооснователь и соруководитель студии Sucker Punch Крис Циммерман в разговоре с порталом GamingBolt Обсудил боевую систему Ghost of Tsushima.

По словам Циммермана, боевая система игры требует от геймеров знания различных боевых скиллов в самых разных ситуациях. И это не hack'n'slash, поскольку всякий раз требует внимательного подхода.

В демке вы видели троих противников и сражение с ними, знание того, что герой в опасности и что игроку необходимо быть на высоте своих боевых скиллов в бою с тремя противниками. Это выходит за рамки обыденности, если задуматься об этом.

В конечном итоге боевая система игры может отличаться собственным уникальным ритмом, но нам еще только предстоит узнать, как Ghost of Tsushima играется на практике.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Вышел тизер-трейлер фильма «Дамбо» от Тима Бертона. Ждем 2019 год Создание God of War для PS5 будет сложной задачей Аренда квартир в Калининграде без посредников Вуди Харрельсон намекнул на «Венома 2» и своего персонажа Режиссер «Дэдпула 2» объяснил спорную сцену с Ванессой

ЦИТАТА "Что это? Если б я хотел увидеть белых мышек, я бы напился."
© Геральт из Ривии
Лента публикаций