Боевая система Ghost of Tsushima выходит за рамки обыденности

25.06.2018 22:03

Боевая система Ghost of Tsushima выходит за рамки обыденности

Сооснователь и соруководитель студии Sucker Punch Крис Циммерман в разговоре с порталом GamingBolt Обсудил боевую систему Ghost of Tsushima.

По словам Циммермана, боевая система игры требует от геймеров знания различных боевых скиллов в самых разных ситуациях. И это не hack'n'slash, поскольку всякий раз требует внимательного подхода.

В демке вы видели троих противников и сражение с ними, знание того, что герой в опасности и что игроку необходимо быть на высоте своих боевых скиллов в бою с тремя противниками. Это выходит за рамки обыденности, если задуматься об этом.

В конечном итоге боевая система игры может отличаться собственным уникальным ритмом, но нам еще только предстоит узнать, как Ghost of Tsushima играется на практике.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Стэн Ли не рад концовке «Мстителей: Война бесконечности» Death Stranding уже вышла. Правда, не от Хидео Кодзимы Измена века? Режиссер Marvel может снять фильм DC Детали 4-го сезона сериала «Люцифер». Что изменится и сколько серий? Сборы «Мстителей: Война бесконечности» превысили 2 миллиарда

ЦИТАТА "Что это? Если б я хотел увидеть белых мышек, я бы напился."
© Геральт из Ривии
Лента публикаций