Bethesda не планирует менять движок ради The Elder Scrolls VI и Starfield

10.11.2018 20:27

Bethesda не планирует менять движок ради The Elder Scrolls VI и Starfield

Как заявил Тодд Говард немецкому изданию Gamestar, компания не планирует создавать новый движок для The Elder Scrolls VI и Starfield.

Оба грядущих проекта будут работать на уже привычном для Bethesda движке под названием Creation Engine. По словам Говарда, он отлично подходит для открытых пространств, поэтому нет необходимости в обновлении технической составляющей этих игр.

Впервые игроки могли видеть работу Creation Engine в The Elder Scrolls V: Skyrim в 2011 году, он был разработан на основе кода движка Gamebryo, на котором были созданы Oblivion и Fallout 3. Для Fallout 4 движок обновили, как и для Fallout 76.

Bethesda внесла изменения в моделирование ландшафта, освещения и рендеринга, поэтому в ходе бета-теста Fallout 76 выяснилось, что скорость игры зависит от FPS, а это дает нечестное преимущество некоторым игрокам, поэтому студия искусственно ограничила количество кадров в секунду.

Еще одним плюсом в копилку Creation Engine можно посчитать работу мододелов, которые уже разобрались в этом движке, а это очень важно для продления жизни проекта.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Вероятная дата выхода трейлера фильма «Шазам!» Lucasfilm пересмотрит планы на «Звездные войны» после провала «Хана Соло» Азино мобайл скачать может каждый Бездепозитные бонусы в онлайн казино и другие преимущества Детали и дата выхода Assassin's Creed Odyssey

ЦИТАТА "Что это? Если б я хотел увидеть белых мышек, я бы напился."
© Геральт из Ривии
Лента публикаций