Bethesda не планирует менять движок ради The Elder Scrolls VI и Starfield

10.11.2018 20:27

Bethesda не планирует менять движок ради The Elder Scrolls VI и Starfield

Как заявил Тодд Говард немецкому изданию Gamestar, компания не планирует создавать новый движок для The Elder Scrolls VI и Starfield.

Оба грядущих проекта будут работать на уже привычном для Bethesda движке под названием Creation Engine. По словам Говарда, он отлично подходит для открытых пространств, поэтому нет необходимости в обновлении технической составляющей этих игр.

Впервые игроки могли видеть работу Creation Engine в The Elder Scrolls V: Skyrim в 2011 году, он был разработан на основе кода движка Gamebryo, на котором были созданы Oblivion и Fallout 3. Для Fallout 4 движок обновили, как и для Fallout 76.

Bethesda внесла изменения в моделирование ландшафта, освещения и рендеринга, поэтому в ходе бета-теста Fallout 76 выяснилось, что скорость игры зависит от FPS, а это дает нечестное преимущество некоторым игрокам, поэтому студия искусственно ограничила количество кадров в секунду.

Еще одним плюсом в копилку Creation Engine можно посчитать работу мододелов, которые уже разобрались в этом движке, а это очень важно для продления жизни проекта.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Дата начала съемок «Стражи галактики: Часть 3» Телеканал вырезал поцелуй Элли из The Last of Us: Part 2 Саундтрек фильма «Красотка на всю голову». Послушайте песни Любимый джедай вернется в «Звездных войнах: Эпизод 9» Тизер киновселенной Marvel после «Мстителей 4». Ожидается переосмысление

ЦИТАТА "Что это? Если б я хотел увидеть белых мышек, я бы напился."
© Геральт из Ривии
Лента публикаций