Разработчик серии Dragon Age Майк Лэйдлоу заявил, что Dragon Age: Inquisition получилась скудной на захватывающие детали открытого мира. Идеальной RPG игрой Лэйдлоу назвал третью часть «Ведьмака».
«К сожалению, команда заметила проблему слишком поздно — элементы открытого мира начали обретать форму только к концу разработки. Тогда и пришло осознание, что RPG вышла «пустоватой». Если бы у меня была возможность вернуться во времени, я бы взял пример с игры «Ведьмак 3». Я обожаю стиль третьего «Ведьмака», все эти кинематографические и сюжетно-ориентированные задания, вплетенные в открытый мир, стирают грань между дополнительными и обязательными активностями. Игроки с восторгом встретили такой подход», — заявил разработчик.
Лэйдлоу также подчеркнул, что многие разработчики после выхода No Man’s Sky сменили стратегию продвижения игр.
«Они стараются давать сдержанные обещания, меньше показывать игру и сокращать время между анонсом и релизом», — сказал Лэйдлоу.
Dragon Age: Inquisition вышла в ноябре 2014 года на платформах Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и Windows. Игра до сих пор остается самым успешным проектом BioWare. Майк Лэйдлоу ушел из студии в октябре 2017 года, проработав в BioWare 14 лет.