Анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 состоялся раньше времени, чтобы привлечь издателя

30.05.2018 19:09

Анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 состоялся раньше времени, чтобы привлечь издателя

Оказывается, неожиданный для игроков анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 оказался настолько же неожиданным для самих разработчиков. Релиз запланирован только на 2021 год — тогда какой прок в столь раннем анонсе?

По словам Сергея Галенкина, директора Epic Games по издательскому направлению и создателя SteamSpy, в настоящее время игра находится на стадии написания дизайн-документа. Иными словами, S.T.A.L.K.E.R. 2 еще даже не находится в активной разработке. Единственная причина для анонса же заключается в том, чтобы привлечь интерес издателей перед грядущей E3 2018.

В этом есть смысл для GSC, но точно не для фанатов, которых ожидает очередное тягостное ожидание. По информации Галенкина, проект будет создаваться на Unreal Engine.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Раскрыта основная миссия героев в «Человеке-муравье и Оса» «Звездные войны»: Раскрыто, почему Хана зовут Соло Хоррор «Прочь 2» может выйти при одном условии Готовится сольник про Джокера Джареда Лето Неожиданно: Зак Снайдер все еще работает над киновселенной DC

ЦИТАТА "Что это? Если б я хотел увидеть белых мышек, я бы напился."
© Геральт из Ривии
Лента публикаций