Анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 состоялся раньше времени, чтобы привлечь издателя

30.05.2018 19:09

Анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 состоялся раньше времени, чтобы привлечь издателя

Оказывается, неожиданный для игроков анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 оказался настолько же неожиданным для самих разработчиков. Релиз запланирован только на 2021 год — тогда какой прок в столь раннем анонсе?

По словам Сергея Галенкина, директора Epic Games по издательскому направлению и создателя SteamSpy, в настоящее время игра находится на стадии написания дизайн-документа. Иными словами, S.T.A.L.K.E.R. 2 еще даже не находится в активной разработке. Единственная причина для анонса же заключается в том, чтобы привлечь интерес издателей перед грядущей E3 2018.

В этом есть смысл для GSC, но точно не для фанатов, которых ожидает очередное тягостное ожидание. По информации Галенкина, проект будет создаваться на Unreal Engine.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Создание God of War для PS5 будет сложной задачей Предварительные сборы фильма «Человек-муравей и Оса» Раскрыто, как на самом деле выглядела «Лига справедливости» Посетить казино Вулкан 24 и получить удовольствие Геймплей «Человека-паука» для PS4: Доктор Стрэндж и второстепенные миссии

ЦИТАТА "Что это? Если б я хотел увидеть белых мышек, я бы напился."
© Геральт из Ривии
Лента публикаций