10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 25 мая - 1 июня

10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 25 мая - 1 июня

Институт современных медиа (MOMRI) уже не первый год занимается анализом международного рынка видеоигр и медиа. Сегодня Геймбокс подготовил для вас дайджест новостей по азиатскому региону за конец мая — начало июня, основанный на данных MOMRI.
Институт современных медиа (MOMRI) уже не первый год занимается анализом международного рынка видеоигр и медиа. Сегодня Геймбокс подготовил для вас дайджест новостей по азиатскому региону за конец мая — начало июня, основанный на данных MOMRI.

Студия Netmarble выпустит мобильную игру Knights Chronicle 14 июня

10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 25 мая - 1 июняСтудия Netmarble 14 июня проведет мировой релиз пошаговой мобильной RPG-игры Knights Chronicle в 140 странах. Главный герой проекта с графикой в стиле анимации будет распутывать тайны прошлого, чтобы не допустить уничтожения мира Ганьер.
К особенностям игры можно отнести высококачественную графику и продуманный сюжет. В отличие от многих аналогичных проектов Knights Chronicle выполнена в Full 3D-графике и полностью озвучена профессиональными актерами. Предзаказ игры стартовал 7 мая. За две недели проект набрал более 500 тыс. продаж.

Daegu Cyber University и корпорация CJ E&M открывают академию видеоблогеров

10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 25 мая - 1 июняВ связи с невероятным ростом популярности контента видеоблогеров Daegu Cyber University при поддержке корпорации CJ E&M открывает академию по подготовке профессиональных «создателей контента» (видеоблогеров).
Под «создателем» контента подразумевается человек, который разрабатывает, снимает, транслирует и продвигает собственные передачи на собственном канале на социальных платформах, типа Youtube, Facebook и другие. Видеоблогеры выпускают контент в различных жанрах, наиболее популярными из которых являются трансляции компьютерных игр, передачи о еде, музыке, красоте и развлекательно-образовательные шоу для детей.
30 июня пройдет церемония, посвященная старту проекта академии, на которой будут присутствовать уже известные видеоблогеры. Участники проекта в возрасте 15-39 лет смогут пройти шестимесячный курс подготовки, который будет включать в себя этапы создания видео, развития и управления каналом, а также распространения контента за границей. 15 наставников поделятся своими знаниями с участниками, а лучшие выпускники получат возможность стать партнером DIA TV и принять участие в музыкальном фестивале MAMA 2018.

Компания LG Display борется с головокружением от VR-устройств

10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 25 мая - 1 июняLG Display и Sogang University разработали решение, которое мгновенно преобразует контент низкого качества в картинку с высоким разрешением, существенно сокращая задержку между движением пользователя и отображением на экране. Новая разработка должна помочь сократить эффект головокружения, возникающий при использовании VR- устройств.
Партнеры сообщают, что сокращение задержки стало возможным благодаря технологиям глубокого обучения с использованием встроенных чипов памяти.

Китайская ассоциация кино организовала Комиссию по контролю за производством онлайн-контента

10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 25 мая - 1 июня28 мая Китайская ассоциация кино провела пресс-конференцию, на которой было объявлено об организации и официальном начале работы Комиссии по контролю за производством онлайн-контента (далее — Комиссия). Основной целью работы Комиссии станет создание руководящих принципов индустрии производства интернет- фильмов, что в свою очередь должно повысить качество веб-контента.
Также планируется, что каждый год несколько онлайн-фильмов будут представлены членам Комиссии, которые выберут и наградят лучшие картины и их создателей. Видеостриминг-платформы в Китае станут работать совместно с Комиссией и поддерживать ее политику и все нововведения относительно кинопроизводства.
Сопредседатель Китайской ассоциации кино Ян Сянхуа отметил, что на данный момент веб-фильмы являются важной и постоянно растущей составляющей киноиндустрии страны. По его словам, новые стандарты, установленные Комиссией, помогут производителям интернет-контента уменьшить затраты и увеличить потенциальную прибыль.
Создание Комиссии по контролю за производством онлайн-контента не только поможет правительству лучше следить за содержанием программ, выходящих на интернет-ресурсах, но и обеспечить стандарты качества передач. Последнее является ключевым моментом для продолжения развития индустрии производства веб-фильмов.

Lego подписала договор с Tencent

10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 25 мая - 1 июняДатский производитель конструкторов Lego заключил договор с китайским интернет-гигантом Tencent Holdings Ltd. в рамках своей новой стратегии. Компания предоставит видеоконтент последнему для привлечения большего числа потребителей в эпоху цифровых технологий.
25 мая Lego опубликовал более 500 видеороликов на интернет-ресурсах Tencent, включая мобильные приложения и видеоплатформы. Согласно последним данным, около 177 млн детей в возрасте до 19 лет пользуются интернетом в Китае.

Fortnite получила одобрение от Министерства культуры Китая для официального релиза в стране

10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 25 мая - 1 июняFortnite, одна из самых популярных компьютерных игр в мире от Epic Games, получила одобрение Министерства культуры и туризма Китая для официального релиза в стране. По данным исследовательской компании Superdata, за апрель приложение заработало $296 млн.
Epic Games частично принадлежит китайскому Tencent, который владеет 40% акций разработчика с 2012 года. Последний станет эксклюзивным дистрибьютором Fortnite в Поднебесной и планирует потратить 100 млн юаней ($15.6 млн) на маркетинг игры в стране.
Игры на выживание, включая южно-корейскую PUBG, очень популярны в Китае. А их доступность на мобильных устройствах еще более привлекательна для пользователей.
Комиссия Конгресса США по обзору экономической и оборонной политики США и Китая 17 мая опубликовала отчет о китайском секторе цифровых игр, в котором говорилось, что правительство Поднебесной якобы препятствует импорту американских игр на местный рынок.
Однако в реальности строгие правила в отношении импорта подобных продуктов вовсе не означают, что рынок закрыт для иностранных компаний. Многие японские, корейские и американские разработчики смогли пройти процесс одобрения цензоров и смогли выйти на китайский рынок.

Китай стал крупнейшим рынком кино в мире

10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 25 мая - 1 июняИсходя из данных кассовых сборов за первый квартал 2018 года США и Китая, последний стал крупнейшим в мире рынком кино. Произошло это по большей части благодаря успешным фильмам местного производства.
Кассовые сборы в Поднебесной в период с января по март достигли 20.21 млрд юаней ($3.17 млрд), в то время как в США эта цифра составила $2.85 млрд. Из ТОП-10 фильмов в прокате Китая в первом квартале семь картин — местного производства, причем первые пять строчек также занимают китайские ленты. Почти три четверти дохода пришлось на ТОП-10.
Самыми успешными голливудскими фильмами в Китае стали Black Panther и научная фантастика Pacific Rim. По данным Администрации по делам печати, публикаций, радио, кино и телевидения, доходы от продажи билетов в 2017 году выросли на 13.45% и составили 55.9 млрд юаней ($8.6 млрд).

DC Comics приобрела права на выпуск манга по Batman Ninja

10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 25 мая - 1 июняАмериканский гигант DC Comics сообщил о приобретении прав на публикацию серии комиксов по готовящемуся к выходу в Японии полнометражному фильму о Бэтмене Batman Ninja. Автором комикса станет мангака Масато Хиса.
В создании анимационного фильма приняли участие такие именитые авторы, как Сакура Окадзаки (Afro Samurai), Юдзуру Канно (PsychoPass) и другие. Планируется, что новая глава комикса будет выходить ежемесячно. Премьера Batman Ninja пройдет в Японии 15 июня.

Gaana представила инновационную видеоигру для любителей музыки и крикета

10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 25 мая - 1 июняВедущий индийский музыкальный стриминговый сервис Gaana эксклюзивно представил инновационную видеоигру Game Of Sixes, объединяющую любимые мелодии и крикет.
Пользователи могут присоединиться к региональным командам Бангалора, Дели, Калькутты, Пенджаба, Ченнаи, Мумбаи, Хайдерабада или Раджастана. Проигрывание песен из общего плейлиста принесет одно, а добавление новых треков — шесть игровых очков. Победу одержит команда, которая продемонстрирует лучший результат за 15 дней после запуска игры. Число игроков в команде не ограничено.
Проект позволит Gaana привлечь новых пользователей в сезон чемпионата по крикету, а также повысить узнаваемость бренда среди миллениалов 12-34 лет. Промокампания Game Of Sixes охватила различные цифровые площадки и крупнейшие социальные сети.

Star Wars теряет индийскую аудиторию

10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 25 мая - 1 июняКассовые сборы нового фильма Solo: A Star Wars Story за прошлую пятницу не превысили 3.5-4 млн рупий, что стало рекордно низким показателем для знаменитой космической саги Disney.
Индийцы очевидно теряют интерес к фильмам франшизы. Stars Wars: The Force Awakens собрал 45.8 млн рупий в день премьеры в 2015 году, Star Wars: The Last Jedi в 2017 году — не более 20 млн рупий. В то же время спрос на другие голливудские блокбастеры стабильно растет. Avengers: Infinity War и The Jungle Book открыли кассу с показателями в 313 млн рупий и 100.9 млн рупий соответственно.
Фильмы Star Wars больше не увлекают индийских зрителей. Stars Wars: The Force Awakens имел успех лишь благодаря большому перерыву после выхода последней картины франшизы, отмечают некоторые критики. Фильм получил противоречивые отзывы, которые повлияли и на репутацию следующей части.
Недавно вышедший Solo: A Star Wars Story принес $103 млн в Северной Америке за первые выходные после премьеры, что стало самым низким показателем для всей продукции франшизы, вышедшей после перехода Lucasfilm к Disney. Замена режиссеров и неоднозначный актерский состав также вызвали множество вопросов и затруднили работу над картиной.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Анонс Wolfenstein: Youngblood. Дата выхода и трейлер Весь саундтрек из Vampyr (2018). Послушайте OST Казино в онлайн-режиме Слот V официальный сайт Xbox Scarlet. Microsoft анонсировала конкурента PS5 Продажи Detroit: Become Human. Авторы начали работу над новой игрой

ЦИТАТА "Что это? Если б я хотел увидеть белых мышек, я бы напился."
© Геральт из Ривии
Лента публикаций