10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 15-22 июня

10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 15-22 июня

Институт современных медиа (MOMRI) уже не первый год занимается анализом международного рынка видеоигр и медиа. Сегодня Геймбокс подготовил для вас дайджест новостей по азиатскому региону за середину июня, основанный на данных MOMRI.

Baidu запустил новое приложение-викторину, основанное на технологии блокчейн

10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 15-22 июняКитайский интернет-гигант Baidu объявил о запуске нового приложения-викторины, основанное на технологии блокчейн, под названием Duyuzhou (дословно с китайского “Вселенная Ду”).
Duyuzhou является вселенной во всех понятиях, состоящей из звезд, планет, гравитации и элементов. Приложение позволит собирать элементы, отвечая на вопросы викторины. Позже они могут быть обменены на “монеты”. Игроки смогут увеличить свой доход, создавая собственные планеты внутри Вселенной. В первый день запуска все пользователи получат 100 монет.
Система совместима с Этереум и Биткоин. Первые вопросы были загружены в приложение в день открытия Чемпионата мира по футболу и в основном были рассчитаны на спортивных фанатов.
Baidu планирует нанять производителей контента для Duyuzhou и сделать платформу доступной для сторонних разработчиков. Таким образом постепенно Doyuzhou сможет стать целой экосистемой с различными играми и сервисами и своей собственной валютой.
Институт современных медиа (MOMRI) уже не первый год занимается анализом международного рынка видеоигр и медиа. Сегодня Геймбокс подготовил для вас дайджест новостей по азиатскому региону за середину июня, основанный на данных MOMRI.

Baidu запустил новое приложение-викторину, основанное на технологии блокчейн

10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 15-22 июняКитайский интернет-гигант Baidu объявил о запуске нового приложения-викторины, основанное на технологии блокчейн, под названием Duyuzhou (дословно с китайского “Вселенная Ду”).
Duyuzhou является вселенной во всех понятиях, состоящей из звезд, планет, гравитации и элементов. Приложение позволит собирать элементы, отвечая на вопросы викторины. Позже они могут быть обменены на “монеты”. Игроки смогут увеличить свой доход, создавая собственные планеты внутри Вселенной. В первый день запуска все пользователи получат 100 монет.
Система совместима с Этереум и Биткоин. Первые вопросы были загружены в приложение в день открытия Чемпионата мира по футболу и в основном были рассчитаны на спортивных фанатов.
Baidu планирует нанять производителей контента для Duyuzhou и сделать платформу доступной для сторонних разработчиков. Таким образом постепенно Doyuzhou сможет стать целой экосистемой с различными играми и сервисами и своей собственной валютой.

“Индустриализация” рынка кино в Китае

10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 15-22 июняСлово “индустриализация” стало все чаще употребляться на саммитах, конференциях, форумах и фестивалях, связанных с рынком кино в Китае. Речь идет в первую очередь о подготовке специалистов, включая режиссеров, продюсеров и актеров, а также о создании отраслевых стандартов, охватывающих не только процессы кинопроизводства, но и дистрибуцию конечных продуктов. Со стороны правительства также необходимы новые законодательные и регуляторные инициативы, помогающие развитию индустрии кино в стране.
На 21-м Шанхайском международном кинофестивале прошел форум, на котором активно обсуждалась именно эта сторона кинематографии. Руководители крупных местных и зарубежных компаний поделились своими мыслями и мнениями относительно индустриализации рынка кино в Китае.
Эллен Элиасоф, представитель Village Roadshow, и Ей Нин, представитель Huayi Brothers, подчеркнули важность участия профессионалов при работе над проектами: квалифицированных сценаристов, продюсеров и инженеров.
Ли Цзе, старший вице-президент Alibaba Pictures и генеральный директор платформы Tapiaopiao, отметил, что участие интернет-компаний в кинопроизводстве позволяет минимизировать риски, лучше контролировать расходы и обеспечить лучшие продажи билетов.
Помимо этого многие участники форума отметили, что неотъемлемой частью индустриализации сферы кино должно стать создание оригинального контента и регистрации Интеллектуальной Собственности (ИС). В последствии необходимо монетизировать эту ИС путем разработки и продажи лицензионных продуктов и открытия тематических парков.

Игровая студия Kakao Games прошла предварительную проверку на бирже KOSDAQ

10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 15-22 июня21 июня было объявлено, что игровая студия Kakao Games успешно прошла предварительную проверку на корейской фондовой бирже KOSDAQ.
Дистрибьютор и игровая студия Kakao Games была создана в апреле 2016 года и в ноябре прошлого года объединена с отделом игр интернет-корпорации Kakao. В настоящее время общее число пользователей проектов компании превышает 550 млн.
Kakao Games управляет самой популярной платформой мобильных игр в стране Kakao Games, ПК-платформой Daum Game, а также имеет дочернюю студию Friends Games и исследовательскую лабораторию Kakao VX.

Netflix покупает новый корейский сериал Mr. Sunshine

10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 15-22 июняНовый корейский сериал Mr. Sunshine от команды создателей хитов Descendants of the Sun и Goblin был выбран международной OTT-платформой Netflix в качестве контента для мирового показа.
24-серийная картина выпущена студиями Hwa&Dam Pictures и Studio Dragon. Действие сериала разворачивается в 19 веке и описывает историю юноши, который сбегает на американском военном корабле и спустя несколько лет возвращается на родину морским офицером США.
Новые серии Mr. Sunshine будут выходить в сети Netflix на территории США и основных азиатских рынках за исключением Южной Кореи в день премьеры на родине. Премьера запланирована на 8 июля в Японии и на 19 июля – в остальных странах.

Корейская профессиональная киберлига приняла в свои ряды японскую команду

10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 15-22 июняВосприятие киберспорта как альтернативного телевидению и другим видео-сервисам вида развлечений в Азии становится все шире. Теперь киберспорт – это такой же полноценный вид контента, как кино или сериалы. Организаторы турниров и сами команды стараются заранее спланировать шоу и предвосхитить запрос аудитории.
Корейская профессиональная команда Rox Gaming объявила о приобретении японской команды 7th heaven. Это первый случай в индустрии киберсоревнований, когда одна группа игроков выступает в качестве заинтересованной стороны в вопросе покупки другой команды.
Как объясняет свои действия Rox Gaming, они намерены сосредоточиться на создании многообразного и многоязычного игрового контента в виду чего и было принято решение о покупке 7th heaven. Эти японские игроки довольно известны среди поклонников серии League of Legends и PUBG в Японии, выступления команды под именем Rox Gaming принесет последней немалый доход от платных трансляций видеотурниров.

Nintendo запускает собственное шоу на Disney Channel

10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 15-22 июняNintendo of America готовит к запуску семейное телешоу, которое появится на Disney Channel, Disney XD и на видеосервисе DisneyNOW уже этим летом.
К участию приглашаются дети, родители, бабушки и дедушки, которые увлечены играми Nintendo для приставки Switch. Согласно условиям конкурса, семьи будут соревноваться друг с другом в таких популярных играх как Super Mario Odyssey, Mario Tennis Aces и даже Just Dance 2018.
Для того чтобы подать заявку, семьи должны снять короткое видео длительностью не более одной минуты и рассказать о том, почему они хотят участвовать в шоу. Nintendo последовательно реализует концепцию «игровой приставки для всей семьи», когда взрослый может составить ребенку компанию в любимых играх, а родные и близкие получат больше поводов провести время вместе.

Nintendo выпускает игру по популярному аниме Steins Gate

10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 15-22 июняNintendo Japan сообщила о готовящемся выходе игры по популярной аниме-франшизе Steins Gate для Nintendo Switch.
Игра будет называться Steins Gate Elite и является сюжетным ответвлением первого сезона аниме. Жанр игры представляет собой смесь визуальной новеллы и квеста. Игроку придется разобраться, почему же герои сериала попали во временную петлю и что им нужно сделать, чтобы освободиться.
Релиз игры запланирован на 20 сентября 2018 года. Помимо Nintendo Switch игра также выйдет на PS4 и PS Vita.
Steins Gate – изначально игра в жанре визуальной новеллы, созданная студиями 5pb. и Nitroplus. С 2009 года начала выходить манга-адаптация, в 2011 году состоялся выход аниме-сериала по сюжету игры, после чего было создано еще несколько альтернативных историй, включая аниме-сериал Steins Gate 0. Число продаж манги Steins Gate в Японии превышает 3 млн.

Рекордный телерейтинг отмечен во время трансляций FIFA World Cup в Японии

10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 15-22 июняЯпонская национальная телерадиовещательная корпорация NHK сообщила о рекордно высоком телерейтинге, зафиксированном во время матчей японской сборной по футболу в рамках FIFA World Cup 2018.
Согласно официальным данным, во время игры Японии с Колумбией рейтинг просмотра в первом тайме составил 42.8%, затем во втором он поднялся до 48.7%. Наивысшего показателя телерейтинг достиг в 10:52 по местному времени, когда Япония праздновала победу. На тот момент телевизор смотрело 55.4% всех домохозяйств страны.
Помимо цифр телерейтинга также стало известно, что на VOD-сервисе NHK еще около 400 тыс. человек смотрели этот матч. Более 600 тыс. просмотров ожидается на матче ЯпонияСенегал, который состоится 24 июня. По завершении FIFA World Cup 2018 NHK пообещала обнародовать телеаудиторию каждого матча.

Green Gold Animation выпустит видеоигру в поддержку анимационного фильма Hanuman vs Mahiravana

10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 15-22 июня6 июля Green Gold Animation представит национальную премьеру анимационного фильма Hanuman vs Mahiravana в Индии. Эпическая картина режиссера Эжиля Вендана рассказывает о легендарных сражениях с темными силами, описанными в национальном эпосе «Рамаяна».
Проект был вдохновлен популярной видеоигрой Gamaya Legends, побудившей создателей к выпуску фильма, поэтому Green Gold Animation также выпустит одноименную игру в поддержку релиза.

Тамильский кинематограф догонит и обойдет Болливуд

10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 15-22 июняПродукция на телугу становится лицом нового индийского кинематографа. Кассовые сборы региональных фильмов в США возросли — недавняя биографическая драма Mahanati о легендарной актрисе Савитри с участием Кирти Суреш заработала $2.5 млн.
Картины на телугу превзошли по популярности болливудские и на родине. Bharat Ane Nenu и Rangasthalam с участием Рама Шарана собрали более $3 млн в Индии, показатели болливудских Baaghi 2 и Sonu Ke Titu Ki Sweety не превысили $1 млн отметки. Эпический Baahubali 2: The Conclusion стал самым успешным индийским фильмом в США ($20 млн), болливудские Dangal и PK заработали не более $12 млн и $10 млн соответственно.
Тамильское кино превзошло по популярности продукцию традиционной индийской фабрики грез, в один голос сообщают аналитики. Некоторые связывают тенденцию с ростом индийской диаспоры за пределами страны — отчет FICCI-EY о развлекательной и медиаиндустрии свидетельствует о 69.4% увеличении коммьюнити в США и Канаде в 2000-2010 годах. Большинство индийцев, проживающих за рубежом, являются носителями тамильского, заинтересованными в сохранении родной культуры.
Дополнительным фактором изменения соотношения сборов болливудских и тамильских фильмов стала разница в стоимости билетов в кинотеатры. Поход на стандартный болливудский фильм обходится в $8-10, цена билетов на премьеру Baahubali 2: The Conclusion не опускалась ниже $15-20.
Болливудские продюсеры также обеспокоены успехами голливудской продукции на рынке Индии. Сборы самого коммерчески успешного Avengers: Infinity War в 2 тыс. кинотеатрах составили 2.26 млрд рупий, что практически недостижимо для индийских студий.
Сборы десяти ведущих голливудских фильмов в Индии выросли с 1.6 млрд рупий в 2015 году до 4.8 млрд в 2017 году, сообщает отчет FICCI-EY. В настоящее время такая продукция обеспечивает 20-25% всех кассовых сборов в стране. Несколько лет назад показатель не превышал 3-5%.
Эксперты объясняют тренд более высокими бюджетами и качеством зарубежных картин по сравнению с болливудскими. За последние 15-20 лет американские студии значительно повысили уровень локализации и адаптации фильмов, а также провели огромную работу по продвижению продукции на всех доступных площадках.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Готовится сольник про Джокера Джареда Лето Прогнозы на матчи Бундеслиги от экспертов Рецензия на спектакль «Дачники» ШДИ. Парник души человеческой Apple обвинили в распространении порно и азартных игр с реальными деньгами Как получить дозу азарта и адреналина в Азино777

ЦИТАТА "Что это? Если б я хотел увидеть белых мышек, я бы напился."
© Геральт из Ривии
Лента публикаций