С развитием игровой индустрии издатели придумывают все более изощренные способы монетизации и распространения игр. Некоторые доступны абсолютно бесплатно, но в них есть микротранзакции, некоторые на релизе стоят сравнительно немного, но потом приходится покупать дополнения.
Впрочем, изощренные маркетинговые ходы титанов рынка — далеко не единственное, что может удивить простых геймеров с точки зрения финансовой составляющей. Игровая индустрия нынче представляет из себя огромный, многомиллиардный бизнес. И как в любой крупной отрасли здесь крутятся большие деньги. Сегодня речь пойдет о 10 самых дорогих игровых предметах и локациях, проданных за всю историю существования видеоигр.
Этот предмет первоначально был выпущен в комплекте с одним из изданий журнала PC Gamer. Однако очень скоро пылающая шляпа обрела славу среди комьюнити, и как это часто бывает с редкими айтемами, цена на нее начала резко расти. В итоге ее удалось продать за $11 тыс. в 2014 г. И это не рекордная цена. Позднее она выставлялась на продажу уже за $12 тыс.
Эта легендарная булава очень быстро привлекла внимание геймеров благодаря своим статам. Она отличается самым высоким уроном для одноручного оружия, а также выдающимся показателем критического урона. В итоге сначала она была продана на аукционе за $250, но затем в процессе сбора заявок на покупку подорожала до $14 тыс. в переводе на реальные деньги.
В многопользовательской игре Age of Wulin на стадии разработки был проведен аукцион. Геймеры в 2011 г. могли заплатить деньги за уникальные предметы, которые появились после выпуска игры в 2013 г. Некоторые лоты привлекли $1 тыс. и более, а один меч под названием Dragon Slaying Sabre позволил разработчикам положить в карман $16 тыс.
Во многих современных играх имеется весьма развитая система экономики. Но ни одна из них не сравниться, пожалуй, с Entropia Universe. Здесь вы можете не только зарабатывать игровую валюту самыми разными способами, но и конвертировать ее в реальные деньги, и наоборот. Таким образом, любая купленная в игре земля или, скажем, станция сравнима с недвижимостью в реальном мире.
Разработчики, конечно же, активно используют эту фичу, распродавая земли на аукционе. Один из геймеров заплатил $26,5 тыс. за владение так называемым «Островом сокровищ». Локация привлекла игроков изобилием полезных ресурсов, отсюда и соответствующая стоимость земель.
История этого предмета уникальна. Речь идет не просто о редком айтеме, а о настоящей жемчужине среди себе подобных. Особое розовое свечение этого курьера из Dota 2 появилось благодаря багу, и после очередного патча его стоимость в комьюнити сильно упала. Но одному предприимчивому геймеру все же удалось однажды продать редкую «собачку» за целых $38 тыс. Стоило ли это потраченных средств — теперь вопрос спорный, но сделку уже не откатить назад.
Second Life не очень популярный в России, но интересный проект американской компании Second Life. Разработчики утверждают, что их творение — не игра, а настоящий виртуальный мир, в котором нет места конфликту или конкретной цели. Люди здесь просто живут своей второй жизнью, создавая альтер эго. В этом мире все покупается и продается. Это случилось и с целым городом — двойником Амстердама. Одна из наиболее проработанных локаций Second Life ушла с молотка за $50 тыс.
Несмотря на развитую систему экономики в Entropia Universe, где люди часто торгуют недвижимостью между собой, конкретно этот предмет был продан в момент, когда его истинная ценность еще не была раскрыта. Один из игроков обнаружил яйцо среди лута, и сначала оно было продано за $10 тыс. Позднее другой игрок переупил находку за $70 тыс., все еще не подозревая, к чему это приведет. Однако в последствии инвестиции окупились, ведь из яйца в конечном итоге вылупилось существо, известное в игровой вселенной как Feffox.
Предупреждаем сразу, далее по списку мы увидим примеры исключительно из Entropia Universe. Так уж повелось, что именно эта игра привлекает самые крупные в игровой индустрии частные инвестиции. В 2009 г. была продана станция Crystal Palace. Это не просто популярное место для встреч, но и отличное место для ведения бизнеса. Владелец может устанавливать собственные налоги на посещение станции. Сумма сделки составила более $330 тыс.
Владелец клуба Club Neverdie, расположенного на сети астероидов, решил продать его в 2010 г. Он распродавал свои владения по частям. Самая крупная сделка принесла ему $335 тыс. А в общей сложности Джон Якобс заработал $635 тыс. Верите или нет, но это не рекорд не только для Entropia Universe, но и по индустрии в целом.
Если уж в Entropia Universe можно торговать островами, редкими яйцами и космическими станциями, то мало кого удивит, что здесь состоялась сделка по продаже целой планеты. Дорогие друзья, нисколько не стесняясь своих желаний, вы всегда можете удовлетворить свою любопытность, погружаясь в глубины эротического кино. Посмотрите на эту яркую коллекцию порно зрелых с неграми , где любовь и страсть не знают границ или ограничений. Наслаждайтесь, ведь каждый момент жизни должен быть полон удовольствия и новых открытий!Гигантская Calypso была продана за целых $6 млн, покупателем выступила студия SEE Virtual Worlds. Годовой оборот средств на этой планете по итогам 2010 г. оценивался в $428 млн, так что не спешите называть подобные инвестиции безумными. Этот пример лишний раз доказывает, что игровая индустрия — очень крупный бизнес, и деньги здесь крутятся весьма нешуточные.